Стереотипный образ банка можно разрушить и с помощью нестандартных сувениров То, что сделал СКБ, можно назвать настоящим прорывом в сфере банковской рекламы. Поначалу банк шокировал публику тем, что предложил клиентам «рубить капусту», а после отдал продвижение всей продуктовой линейки на откуп заводным анимированным бабкам. В кредитном учреждении на собственном опыте убедились, что креатив в продвижении солидного банка не только уместен, но и эффективен. Г-жа Гофенберг, начальник Управления рекламы и связей с общественностью СКБ-банка признает, что помимо очевидной узнаваемости слоганов «Говорим «бабки» — подразумеваем СКБ-банк» забавные анимированные старушки создали банку френдли-имидж....
02.11.2007
Москва: выставка-ярмарка рекламной продукции новогодней тематики 1 ноября 2007 года в Центральном доме предпринимателей пройдет выставка-ярмарка рекламной продукции новогодней тематики. Выставка проводится в целях своевременного красочного оформления предприятий потребительского рынка и услуг на территории Центрального административного округа Москвы к празднованию Нового 2008 года и Рождества Христова. На выставке будут представлены все виды наружной рекламы; плакаты ко всем праздникам: реклама на баннерах, вертикальные и горизонтальные перетяжки; изделия из дюролайта, световые композиции и декоративная светотехника. Также на выставке можно будет приобрести продукцию, непосредственно приуроченную к праздникам: ели, украшения для интерьера, новогодние подарки и сувениры, надувные фигуры, свечи и многое другое.
01.11.2007
Выставка PSI Oдно из главных событий рынка рекламных сувениров – ежегодная выставка PSI.Ассоциация РАППС приступает к подготовке поездки в Дюссельдорф на выставку PSI 2008, которая будет проходить с 9 по 11 января. В этом году, как и в прошлом, планируется вылет из Москвы накануне дня открытия - 8 января, обратный рейс 13 января. Хотим отметить, что практически одновременно с PSI с 10 по 12 января в Дюссельдорфе будет проходить 3-я международная выставка сувенирной продукции Pro-Dimex 2008, которая ранее проводилась в Кельне в конце января. Pro-Dimex - это выставка, дающая возможность наладить прямые контакты между европейскими фирмами и производителями из Азии Гонконг, Тайвань, Корея, Индия, Пакистан, Малайзия
01.11.2007
Хэллоуин в Макдональдсе Сеть ресторанов быстрого питания McDonald's присоединилась к всеобщему веселью в честь Дня всех святых, предложив клиентам в качестве праздничного сувенира устрашающие маски и прочую атрибутику в духе персонажей трешевых фильмов ужасов. Причем, с ними вы будете выглядеть настолько жутко, что вас с легкостью спутают с "настоящими" маньяками, вроде Джейсона, Фредди Крюгера и клоуна Стивена Кинга по прозвищу Оно (который, кстати, сам обладает завидным сходством с персонажем Рональда Макдональда). Над созданием ролика работало французское рекламное агентство TBWA.
29.10.2007
Рекламный сувенир должен иметь легенду! Как не потратить деньги впустую на ежедневники и календари с логотипом компании
На прошлой неделе в Новосибирске прошла Четвертая специализированная выставка «Бизнес-сувениры и подарки-2007». О том, зачем европейцам нужны ручки с вибрацией, почему нельзя дарить много и зачем в банке лежат фирменные яблоки, корреспонденту НГС.НОВОСТИ рассказал исполнительный директор «Русской ассоциации поставщиков и производителей сувениров» Виктор Левченко.
В последнее время в качестве рекламных сувениров компании все чаще используют нестандартные носители. Почему?Давайте для начала определимся с самим термином. Ведь когда мы говорим «рекламный сувенир», у людей зачастую смешиваются понятия.
26.10.2007
Перечень сувениров для электората ограничен ЦИК скорректировал свое решение о правомерности раздачи избирателям сувениров с партийной символикой.Первоначально Центризбирком планировал считать «печатной продукцией» все предметы с партийной символикой, и раздача сувениров при этом условии не считалась бы подкупом избирателей. Стоимость сувенира не могла превышать 400 рублей, что оставляло большой простор для предвыборных инициатив – вплоть до раздачи постельного белья с логотипами или водки с партийной этикеткой, сообщает корреспондент Новой газеты.Теперь же Центризбирком решил ограничить перечень разрешенных к раздаче сувениров футболками, кепками, шарфами, брелоками, ручками и значками – но запретил партиям одаривать электорат кружками и тарелками.
24.10.2007
Полосотые сувениры из пустыни Планета сувениров-Израиль!В Израиле народ научился торговать песком с пустыни. Способ достаточно прост. Набрать разноцветный песок и наполнить им бутылочки разной формы, получаются полосатые сувениры. Недорого, зато память: был в пустыне.
19.10.2007
Сувенир Фаберже с сюрпризом 18 октября в Москве открылась экспозиция, общая стоимость которой превышает 300 миллионов долларов. Аукционный дом «Кристис» (Christie’s) выставил лоты, чтобы привлечь внимание российских коллекционеров. Торги будут проходить в ноябре в Лондоне. Сейчас экспозиция гостит в России, разместили ее в Доме Пашкова, сообщает НТВ. Один из представленных экспонатов хранился более 100 лет в семействе Ротшильдов. Это сувенирное яйцо Фаберже. Алексис де Тизенгаузен, глава отдела русского искусства аукционного дома «Кристис»: «Это яйцо имеет такую специфику: оно просто никогда не было на рынке. Оно принадлежало семье Ротшильдов. У него замечательный цвет, а внутри сюрприз». Его так и называют — «Ротшильдовское». Золото, розовая эмаль, 156 бриллиантов и 205 жемчужин — и это еще не все.
17.10.2007
Сыктывкару нечего предложить в качестве своих сувениров Не имея своего «раскрученного» символа, Сыктывкар тиражирует в подарочной и сувенирной продукции изображения архитектурных памятников, герб, собственное название, а также образы, характеризующие всю республику. Как удалось выяснить корреспонденту «КомиОнлайна», рынок сувениров города характеризуется значительным превышением спроса над предложением.По оценкам некоторых экспертов в области сувенирной продукции, доля изделий, сделанных руками местных мастеров, в общем объеме товаров составляет от 10 до 30 процентов. Большая часть сувениров произведена за пределами республики, начиная от Кирова, Владимира, Вологды, Москвы, Томска и заканчивая Китаем, Индией, Ираном.
15.10.2007
Новый сувенирный сезон начался и в Болгарии Сегодня завершает свою работу крупнейшая в Болгарии рекламная выставка «РЕКЛАМА ЕКСПО», которая проводилась в 17-й раз. По традиции, она проходит осенью, когда и в Болгарии повышается активность рекламного рынка.Традиционная ежегодная выставка собрала 168 экспонентов, подавляющее большинство которых – болгарские рекламные агентства и производители. Экспозиция расположена в центре Софии в уютных вестибюлях Национального Дворца Культуры. Представлены полиграфия, сувенирка, наружка и другие рекламные носители. Есть и стенды креативных бюро.
Рекламно-сувенирная продукция представлена многими экспонентами, среди экспонатов преобладают китайские промосувениры традиционного ассортимента (ручки, кружки, зажигалки, футболки, бейсболки и пр.). Лишь изредка можно увидеть продукцию известных европейских брендов, относящихся к категориям «бизнес» и «VIP». Дорогих сувениров почти нет.
12.10.2007
Дьявольский шар - сувенир с Востока 12 октября, в Пермском краеведческом музее выставят произведение н.XIX-к.XX вв. - шар двенадцати сфер, так называемый «Дьявольский шар». Вместе с подставкой он образует композицию, сюжет которой заимствован из древних китайских мифов, сообщает Эхо Перми.Процесс изготовления изящных резных изделий из слоновой кости в виде десятка сфер, вращающихся одна в другой, казался непостижимым. Поэтому европейцы называли такие сувениры с Востока «дьявольскими шарами». Из уст в уста передавали страшную легенду о том, будто бы каждого мастера, познавшего секрет таких шаров, сразу же убивали, дабы сохранить государственную тайну.
10.10.2007
Украина научит раздавать сувениры Центризбирком РФ намерен рассмотреть на одном из своих заседаний опыт проведения внеочередных парламентских выборов в Украине 30 сентября. Об этом сообщил журналистам председатель ЦИК Владимир Чуров. В частности, ЦИК рассмотрит вопрос по уточнению формы, в которой можно вести агитацию. В Украине, уточнил он, есть норма, по которой раздача сувениров с символикой партии не считается подкупом избирателя в пределах суммы, не облагаемой налогом.
03.10.2007
Символ ШОС 2009 разработан ЕКАТЕРИНБУРГ, 28 сентября. Свердловский областной штаб по подготовке проведения в Екатеринбурге саммита Шанхайской организации сотрудничества (ШОС) одобрил эмблему, которая станет официальным символом международного мероприятия.
Как рассказал Агентству национальных новостей руководитель некоммерческого партнерства «Центр поддержки ШОС «Екатеринбург-2009» Антон Третьяков, эмблема представляет собой схематически выполненный земной шар с двумя параллелями, символизирующими северное полушарие, «уральским» меридианом и двумя надписями: внутри шара – «Екатеринбург. ШОС 2009», по его окружности – «Подготовка Свердловской области к проведению заседания Совета глав государств-членов Шанхайской организации сотрудничества».
02.10.2007
Чайник-тостер Для тех, кому очень хочется и воду вскипятить и тост приготовить, придумали сувенирный чайник-тостер. Надо такое сочетание или нет, но дизайн остроумный и оригинальный. На Oh!Gizmo эту сувенирную комбинацию назвали опасной, а точнее - Dangerously British.
01.10.2007
Слогану нью-йорской сувенирки - 30 лет Знаменитый на весь мир графический ребус был придуман дизайнером Милтоном Глейзером в 1977 году. В то время Нью-Йорк был дико замусоренным городом. Департамен торговли Нью-Йорка обратился к агентству Wells Rich Green для разработки рекламной кампании, которая заставила бы жителей Нью-Йорка задуматься о своем отношении к городу. С тех пор это изображение стало логотипом Нью-Йорка, символом города. Логотип появился на майках, кофейных кашках и прочих сувенирах. Такие звезды, как Фрэнк Синатра, Элизабет Тэйлор, Анжела Лэнсбери, Мэнди Патинкин и другие пели эти три слова с экранов телевизора. Недавно слоган « I Love NY » взял на вооружение мэр города Майкл Блумберг, отметив, что туризм - одна из самых активных отраслей экономики Нью-Йорка. В год она приносит нам около 25 миллиардов долларов.