В Динамо с сувенирами всё в порядке Начальник отдела маркетинга и рекламы «Динамо» Алексей Борисов рассказал о сюрпризах, которые приготовил клуб для болельщиков.В фойе перед матчем и в перерывах по вашему желанию аквагримеры раскрасят ваше лицо в бело-голубой цвет, нарисуют на щеке фирменную «Д» или российский триколор… К Новому году планируется выпустить новогодний календарь с шаржами на игроков. Для тех, кто хочет одеться по динамовской моде, клуб открыл в «Лужниках» стационарный киоск. Там можно купить все что угодно – сувенирного волка, дубинки-стучалки, полотенца, халаты… Даже постельное белье с клубной дэхой в этом году начали выпускать! Ну и, конечно, футболки. Можно купить готовую или сделать заказ на настоящий хоккейный свитер со своей фамилией. С этого сезона будут введены в продажу коврики для мышек, воздушные шары, ароматизаторы для машин.
09.09.2008
Заморские сувениры: 1000 $ за горстку ракушек? Как не стать одним из тех, кто купит на память магнит с пальмой или рыбкой?..
На шумных курортных улочках и в сувенирных лавках далёких побережий нам предлагают целую россыпь пёстрых сувениров и экзотических вещичек. У нас разбегаются глаза, мы поддаёмся стереотипам о разных странах, мы покупаемся на советы торговцев экзотикой, и привозим самый лучший сувенир. А потом с удивлением обнаруживаем, что такой же есть у соседей. И у тётки. И у коллеги.
Самые популярные у русских туристов сувениры. С одной стороны, самые лучшие, с другой – самые банальные. Вот что говорят о них знающие люди.
02.07.2008
Высокая мода в бизнес-сувенирах Легкость, шик и утонченность стиля Ferre знакомы каждому, но не все знают, что Дом моды Ferre выпускает также собственную линию продукции для корпоративного рынка. Правда, это не сувениры – Ferre предлагает нам бизнес-подарки, выполненные в лучших традициях европейской моды. Эксклюзивные права на корпоративную линию Ferre на территории России, Беларуси и Украины принадлежать компании «Круг Кронберг». Специально для своих партнеров, подписавших эксклюзивные дилерские соглашения по своим регионам, «Круг Кронберг» начинает акцию «FERREмания», которая продлится до 31 декабря 2008 года. Главным призом акции станет недельная поездка в Италию на Неделю высокой моды, которая пройдет в Милане в феврале 2009 года.
11.06.2008
Cамый нестандартный сувенир В местных сувенирных магазинах продается сиденье для унитаза, на крышке которого нарисован швейцарский флаг и футбольные мячи. Рекламный слоган для этого произведения звучит так: «Новинка – сиденье для унитаза, чтобы петь вместе». Оно еще и поет! Стоит поднять крышку, чтобы воспользоваться сувенирным устройством по назначению – начинает звучать гимн Швейцарии. "Ощутите атмосферу стадиона при исполнении национального швейцарского гимна!" - призывает рекламный слоган потенциальных покупателей аксессуара, сообщают РИА Новости.
09.06.2008
ОЛМИ 2000 русифицирует китайские сувениры Оптовый поставщик товаров для детей и сувенирной продукции компания «ОЛМИ 2000» заключила договор с китайскими фабриками. Зарубежные партнеры начнут производство новогодних сувениров по дизайну российских разработчиков. Придав национальный русский колорит китайским статуэткам, самарская компания собирается конкурировать с московскими дистрибьюторами в новогодний пик продаж.Китайские фабрики произведут 200 тыс. сувенирных статуэток в форме символа следующего года — коровы. Их сбыт собираются наладить по всей европейской части России, а также частично на территории Урала.
04.06.2008
Арт-сувениры: Возрождение олеографии Сколь бы качественной не была фотография, она все равно будет отличаться от картины, потому что не передается рельеф мазков кистью. Впервые вопросом воспроизведения рельефа мазков озаботились еще в XIX веке, когда для репродукции картин широко применялась литография. Именно тогда придумали технологию олеографии, при использовании которой мазки и рельеф холста передаются при помощи тиснения бумаги, а сверху типографская краска покрывалась бесцветным лаком. В итоге типографский оттиск становился похожим на рисунок маслом (оттуда и название технологии – «олеум» по-латински значит «масло»). На тогдашнем техническом уровне олеография огрубляла и искажала оригинал, поэтому от нее отказались и предали забвению. И вот теперь специалисты московской компании «Арт-Сувенир» представили олеографию XXI века, с применением новейших технологий. Картина сканируется, а потом печатается на высококачественном принтере.
04.06.2008
Сувениры ко Дню молодежи Коллекции сувениров к тем или иным праздникам предлагают многие компании. Однако, пожалуй, только «Проект 111» выделяет в особую категорию сувениры к Дню молодежи, который отмечается 27 июня. При этом под молодежью в «Проекте 111» подразумевают отнюдь не определенную возрастную категорию. Речь в первую очередь идет о людях романтического склада, тех, кто, что называется, «молод душой». Молодежные сувениры к соответствующему празднику предлагаются «Проектом 111» уже не первый год, но на этот раз приготовлен высокотехнологичный сюрприз - беспроводные наушники с FM-радио. Дальность передачи – 10 м. Обращает внимание оригинальная конструкция базы в виде стильной коробки, куда можно положить наушники. Встроенное FM-радио принимает радиостанции в диапазоне 87 – 107,6 МГц без использования базы. В наушниках есть встроенный микрофон, который может использоваться в играх и прри работе с системами Интернет-телефонии.
02.06.2008
Изобретательность производителей сувениров превосходит все границы Задолго до открытия Евро-2008 этот престижный футбольный чемпионат в Австрии уже оказался в шоколаде.В витринах многочисленных венских кондитерских появилось неимоверное число футбольных мячей и другой спортивной атрибутики из шоколада и марципана. Спортивная тема по валу уже перекрывает главное фирменное австрийское лакомство - конфеты с изображением Моцарта.
Сейчас налажен выпуск шоколадок со знаменами всех стран-участниц чемпионата и с расписанием его матчей. Есть даже шоколадный "конструктор", из которого можно собрать футбольное поле.
Изобретательность производителей сувениров превосходит все границы. Эмблема чемпионата выходит далеко за рамки привычных футболок, кепок, кружек и т.п. Складывается впечатление, что к чемпионату хотят привлечь всех: от домохозяек до грудных младенцев.
02.06.2008
Уникальные сувениры для победителей Управления делами президента направило заказ в компанию «Русские ремесла» на изготовление уникальных сувениров для хоккеистов сборной России, сообщает Газета.ру. По словам старшего менеджера компании Сергея Кобикова, дизайн сувениров находится в стадии разработки: только к середине следующей недели станет известно, как они будут выглядеть. Это касается и выбора материалов. На изготовление сувениров уйдет еще около двух-трех недель, сообщает официальный сайт ФХР.Отметим, что компания «Русские ремесла» уже изготовляла специальные призы для хоккейных клубов: перстни победителей Кубка европейских чемпионов-2006 для «Динамо», перстни победителей чемпионата страны для «Локомотива» (2002) и «Салавата Юлаева» (2008).
29.05.2008
Рекламные сувениры учат улыбаться Рекламные сувениры становятся все более неожиданными и забавными, пишет oborot.ru
Интернет-издательство "Медиа Картель" запустило нестандартную акцию по продвижению своего обновленного сайта. До конца июня каждый заказчик рекламы на онлайн-проектах компании получит в подарок веселые полосатые носки. Ранее о вручении необычных подарков объявила компания PeterHost - каждый клиент, в течение мая заказавший любой из тарифов линейки "Домашний", мог получить оригинальный фартук с веселой админской надписью. Заказчикам предлагались фартуки с надписями "Хостинг по карману", "Пришел домой - ЗАЛОГИНЬСЯ!", "Я_ПРАВА! и права у меня админские!" и "Ударник хостингового труда".
29.05.2008
Бизнес-сувениры: Блестящая память Одним из наиболее популярных вариантов современных бизнес-сувениров на сегодняшний день являются USB-накопители с фирменным логотипом. Можно ли в этой области чем-либо удивить клиентов? Оказывается, можно. Каталог «Мир сувениров» предлагает новые поступления большого ассортимента «флэшек» оригинальной конструкции со своего склада в Москве. Более подробно с новым ассортиментом можно ознакомиться на сайте компании. Так, например, для поклонников современного стиля в дизайне предлагаются накопители яйцеобразной формы с глянцевой поверхностью корпуса. Слабому полу должен понравиться брелок USB Transcend Pearl, покрытый натуральным перламутром.
21.05.2008
Провокационные сувениры Известный американский дизайнер и изобретатель необычных сувениров Барон Боб (Baron Bob) представил провокационную разработку - поленья для костра The Flaming Liberal (”Пылающие либералы”) и The Burning Bush (”Горящий Буш”) с портретами Хиллари Клинтон − кандидата на пост Президента от Либеральной партии и Джорджа Буша младшего − ныне действующего президента США. Поленья упакованы в картонную коробку 1/2 х 6 х 7 дюймов, имитирующую пылающий камин.Слоганы для обоих продуктов политкорректностью не отличаются: “Сожги либерала сегодня” и “Поджарь Буша сегодня”. На коробке написано (явно не без иронии): “Производитель предупреждает, что продукт лучше всего использовать в День Выборов.” Приобрести такой политический сувенир можно за $6.95 или можно со скидкой обзавестись парой деревянных портретов для растопки камина всего за $9.95.
19.05.2008
Шоколадный фестиваль С 15 по 18 мая площадка Гостиного двора превратилась в "шоколадный городок". Здесь был открыт фестиваль шоколада в рамках 9-й Московской международной туристической ярмарки.
На фестивале "Сладкое и счастливое детство" можно было не только полакомиться сладостями, но и научиться готовить фигурки из шоколадного пралине, протестировать и приобрести косметику и парфюмерию с кондитерскими отдушками, сообщает ИТАР-ТАСС.
Здесь же дети могли самостоятельно смастерить фигурки и картины из шоколада. На отдельных стендах была выставлена шоколадная косметика и парфюмерия - любой желающий смог приобрести мыло, лосьоны для тела, духи, сделанные с использованием шоколада и других кондитерских средств, а также полюбоваться экибанами, составленными из цветов и сладостей.
В рамках дней шоколада проводилась благотворительная акция "Звездный магазин", где продавалась шоколадная и сувенирная продукция.
19.05.2008
В музее Сталина открылся сувенирный салон В музее Сталина в Гори (Грузия) 18 мая, в связи с международным днем музеев открылся сувенирный салон.Как заявил на открытии сувенирного салона губернатор региона Шида Картли Владимир Вардзелашвили, его цель - содействовать развитию туризма в Гори и в регионе, и музей Сталина внесет в это дело свой вклад.В салоне будут продаваться майки, шарфы с изображением Сталина, копии его трубок и другие сувениры.
16.05.2008
Подведены итоги конкурса Сергиевские сувениры В Сергиевском ресурсном центре при поддержке администрации муниципального района Сергиевский, Северного управления образования и науки Самарской области прошёл конкурс «Сергиевские сувениры», призванный поднять престиж района, пишет РИА Самара.Конкурс предусматривал несколько номинаций, но наибольшее количество призовых мест определились в двух: «Представительский сувенир» и «Сувенир, выполненный в определённом материале». В первом случае лидером оказалась Екатерина Анкудинова (житель п. Серноводск) – сувениры «Шкатулка» и «Матрёшка» с росписью. Второе место заняла Валерия Тершукова (Сургутская школа) – сувениры-медали «На Казачьем холме» и курорт «Серные воды». Третье место поделили Юрий Бастин, Геннадий Назаров, Мария Ерофеева, Наталья Назарова, Татьяна Галкина и Анастасия Кудрявцева (Кандабулакская школа), выполнившие работу «Храм Димитрия Солунского» (роспись на деревянной доске), и Валерия Тершукова – сувенир «Деревянная шкатулка».