Оренбургский сувенир В 2008 году Оренбургу исполнится 265 лет. Впервые к этой дате городская администрация организовала масштабные разработки праздничной символики, юбилейных логотипов и других атрибутов праздника.
Уже подведены итоги конкурса на лучшую печатную продукцию об Оренбурге, пишет tatar-inform.ru. Горожанам и гостям областного центра скоро будет представлен красочный альбом «Оренбург в ХХI веке», новый инвестиционный паспорт города с подробным описанием истории и современной деятельности порядка 50 крупнейших предприятий на русском и английском языках, сборник песен об Оренбурге, ознакомительный буклет «Оренбург молодой», стильный календарь с фотографиями памятных мест.
26.03.2008
В магазины Екатеринбурга начала поступать пасхальная продукция В большинстве крупных супермаркетов Екатеринбурга уже продаются шоколадные яйца с надписью «Христос воскрес», а также пасхальный набор, который состоит из корзинки, трех шоколадных яиц и шоколадной курицы, стоимостью чуть более 100 рублей. Среди подарочно-сувенирной продукции есть керамические подставки для яиц в виде куриц и коров, специальные тарелочки для кулича с выемками по краям для яиц. В одном из супермаркетов рассказали, что особым спросом среди покупателей пользуются наборы для раскрашивания главного символа Пасхи, куда входят краски и рис для украшения. Вероника Мысляева, Европейско-Азиатские новости.
24.03.2008
Такой сувенир дорогого стоит Матрешки с политиками пользуются спросом В Нижнем.- Вот посмотрите, - вертя в руках «президентов», хвалит товар продавец Андрей, - так повернешь Медведев, а так - уже Путин! Кому как нравится.
Матрешка, как и полагается, полая - под ликами вождей нынешних скрыты формы с лицами из прошлого. За нынешними властителями спрятан «Ельцин», под ним - «Горбачев», «Брежнев» и «Ленин», отмечает КП.- На «Сталина» и «Хрущева» не хватило места, - делится предположением Андрей, - хотя были у нас матрешки и побольше, где родословная власти доходила аж до Петра I.Удовольствие иметь такой сувенир дорогого стоит.Самый маленький вариант сувенира, размером около пятнадцати сантиметров, обойдется в шестьсот рублей.
19.03.2008
Оренбургский сувенир В соответствии с постановлением Главы города Оренбурга №1357-п от 06.03.07 «О подготовке и проведении 265-летия города Оренбурга», «Положением о проведении творческого конкурса на лучший сувенир и памятный подарок к 265-летию города Оренбурга» и с целью стимулирования выпуска высокохудожественной сувенирной продукции администрация города Оренбурга проводит творческий конкурс на лучший сувенир и памятный подарок к 265-летию города Оренбурга.
К участию в проводимом конкурсе приглашаются предприятия и организации всех форм собственности, научно-исследовательские, конструкторские, творческие коллективы и физические лица.
17.03.2008
Сувенирная марка Евро-2008 Организаторы чемпионата Европы-2008 представили на суд общественности официальный футбольный мяч первенства.Помимо этого, австрийцы, являющиейся от природы очень пунктуальными и обязательными людьми, решили выпустить к предстоящему событию специальную почтовую марку. В век интернета, когда любой желающий без особых проблем ведет свою переписку при помощи электронной почты, такая вещь, как почтовая марка, может представлять интерес только в качестве сувенира или для колллеционеров.По форме, как и положено выпущенной в честь футбольного турнира, марка является изображением мяча «Европас».
22.02.2008
«Дизайн и реклама» снова в родных стенах. Самый большой весенний смотр рекламно-сувенирной продукции скоро начнется в Центральном Доме художника на Крымском валу в Москве. Четырнадцатая выставка «Дизайн и реклама» пройдет с 4 по 7 марта. Каждую весну выставка знакомит специалистов с новинками всей рекламной индустрии, в том числе и сувенирки. Организатор выставки – «Экспо-Парк Выставочные проекты». Поддержку мероприятию оказывают Департамент потребительского рынка и услуг правительства Москвы, Международная рекламная ассоциация (IAA), Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР), Ассоциация рекламодателей, ADC Russia, Некоммерческое партнерство производителей рекламы для мест продаж «POPAI-Россия», Некоммерческое партнерство производителей рекламы (НППР), Ассоциация компаний-консультантов в сфере общественных связей (АКОС), Русская ассоциация поставщиков и производителей сувениров (РАППС).
20.02.2008
Сувенир для мужчины надо выбирать с душой День защитника Отечества уже давно перестал носить статус праздника военнослужащих и превратился в мужской аналог 8 Марта. Поздравлять принято всех представителей сильного пола независимо от их возраста и взаимоотношений с армией. Только в преддверии праздника настоящих мужчин у всех без исключения настоящих женщин появляется еще одна проблема – чем бы таким одарить близких, друзей, любимых и коллег? Сувенир для мужчины надо выбирать с душой и помнить о том, что дарить мужчинам нужно то, что полезно и практично, и что им интересно. Но прежде надо определиться, кому он предназначен. Естественно, презент для любимого человека будет отличаться от подарка начальнику или, скажем, отцу.
18.02.2008
Россию забыли отобразить на сувенирах к ЕВРО-2008 В преддверии ЕВРО-2008 коммерческие партнеры УЕФА выпустили сувениры с официальным логотипом этой организации. В частности, коллекционерам предлагается 16 миниатюрных грузовичков, раскрашенных в цвета флагов стран-участниц чемпионата Европы. Однако организаторы чемпионата по неизвестным причинам не включили в коллекцию Россию, вместо которой на упаковке указана Англия, сообщает «Спорт-Экспресс».
11.02.2008
Подарки со значением Пока идут споры, можно ли отмечать День всех влюбленных на российской территории, наши граждане, особенно молодые, уже все для себя решили и охотно обмениваются в этот день подарками «со значением». Строгих правил, что именно дарить своему «Валентину» или «Валентине» (так влюбленные должны называть друг друга весь день 14 февраля), не существует – за исключением, конечно, обязательной любовной открытки без подписи, которую посылают объекту страсти. Но так уж сложилось, что на День святого Валентина обычно преподносят что-то красное или розовое, что-то в форме сердечка или хотя бы с каким-то «сердечным» элементом декора. У знаменитой сумочной марки Lulu Guinness нужный ассортимент, пожалуй, самый широкий: от классической алой бархатной сумки с внешним карманом в форме сердца (есть вариант из серебристой кожи) до маленького клатча-сердечка с ремешком для ношения на запястье.
08.02.2008
Рекламный сувенир – популярный канал продвижения 4 февраля 2008 года, в Петербурге состоялась очередная встреча Mobile Monday St. Petersburg. На этот раз темой для обсуждения стали основные тенденции развития мобильного маркетинга и мобильной рекламы. В качестве докладчиков на мероприятии выступили представители трех компаний, в сферу интересов которых входит мобильный маркетинг: московская Mobile Media Group, а также петербургские Infon и Imobis. Представители компаний рассказали об основных трендах прошедшего, 2007 года, в мобильном маркетинге и о том, как будет развиваться это направление в 2008 году.
Так, наиболее активными пользователями мобильного маркетинга стали производители алкогольной и безалкогольной продукции, причем на долю первых (пивные бренды) пришлось 24 %, на долю вторых – 17 %. На долю продвижения мероприятий – 9 % от всех инициатив. Наибольшая активность в проведении акций наблюдалась в летний период, при этом на долю федеральных кампаний в 2007 году пришлось 58 % против 42 % региональных акций.
06.02.2008
Из сувенирного магазина изъяли партию зажигалок В одном из престижных рыбинских магазинов-салонов, где продается сувенирная продукция, сотрудниками милиции изъята партия зажигалок с нацистской символикой, сообщает Российская газета
Визиту в магазин сотрудников отдела по борьбе с нарушениями в сфере потребительского рынка предшествовал звонок в милицию покупателя. Его возмутил тот факт, что в магазине шла бойкая торговля металлическими зажигалками с накладкой, на которой был изображен орел, держащий в когтях свастику. Входе проверки были изъяты пять таких зажигалок - остатки большой партии.
04.02.2008
В 2008 Санкт-Петербургу будут нужны сувенирные брелоки В 2008 году государственные нужды Санкт-Петербурга требуют покупки почти сорока трех с половиной тысяч сувениров «брелок-рулетка». Информация о проведении запроса котировок на право заключения контракта для поставки подобной продукции размещена на официальном сайте Государственного заказа Санкт-Петербурга, пишет сайт Gorzakaz.org.В чем именно заключаются нужды колпинских чиновников именно в сувенирных брелоках, в документах не упоминается. Но можно констатировать, что на каждого из 22 различных начальников в подразделениях районной администрации будет приходиться почти по 2 тысячи брелков.
31.01.2008
Истории знаменитых авторучек Наверно, ни одна авторучка не имеет за спиной столь блистательной истории, как знаменитый Parker. Ею была подписана окончательная капитуляция Германии и капитуляция Японии во Второй мировой войне, Договор об окончании войны во Вьетнаме, а также Договор о ядерных силах средней дальности между Горбачёвым и Рейганом в 1987 году (всех договоров, подписанных "паркером" и не перечислишь!). А гораздо ранее знаменитый Артур Конан Дойл написал одному из членов совета директоров Parker Pen Company лорду Моулсуорту, что в ручке Parker Duofold он, наконец, "встретил родственную душу среди ручек"... История самой ручки заслуживает отдельного внимания.
28.01.2008
WWF показывает, что станет с нашим миром WWF показывает на кружках, что станет с нашим миром.Пекинское рекламное агентство Ogilvy & Mather разработало для китайского отделения Всемирного Фонда Дикой Природы (WWF) оригинальные кружки, которые предназначались для посетителей Конференции Объединенных Наций по Изменению Климата. Эти кружки очень наглядно показывали эффект от потепления. Первыми такую идею осуществило агентство Dentsu для NRDC.
23.01.2008
За сувениры из змеиной кожи могут и оштрафовать В рижском аэропорту таможенники нашли в багаже одного из пассажиров, прилетевшего из Стамбула, изделия из змеиной кожи. Сам пассажир пояснил, что приобрел товар в Таиланде, рассказывает портал Delfi. Чтобы установить, из кожи какой змеи изготовлены портфель и кошелек, сувениры направили на экспертизу в Управления охраны среды Министерства окружающей среды. Экспертиза подтвердила, что сувенирная продукция была изготовлена из кожи охраняемого вида змей - Python reticulatus.
В итоге, незадачливого контрабандиста оштрафовали на 60 латов (3 тыс.руб.), а вещи конфисковали.