Петербургский фестиваль сувениров Второй Фестиваль малых исторических городов откроется 24 августа в Михайловском саду. "В прошлом году мы проводили фестиваль в Летнем саду, теперь там нам уже тесно", - сообщила председатель комитета по физической культуре, спорту, туризму и молодежной политике администрации Ленинградской области Раиса Карташева.В празднике примут участие администрации Выборга, Приозерска, Тихвина, Старой Ладоги, Гатчины, Луги, Лодейного поля, Ивангорода, а также Великого Устюга и Суздаля. Для того, чтобы представить на фестивале свой родной город, в Петербург приедет главный российский Дед Мороз.Как сообщает "БИА", гости фестиваля смогут познакомиться с народными промыслами, приобрести сувенирную продукцию каждого из городов.
07.06.2007
Выставка Сувениры и Дизайн С6 по 9 июня в СибЭкспоЦентре, в г. Иркутск начинает работу выставка "Реклама и дизайн". Организаторы выставки ставят целью ознакомить посетителей с последними тенденциями в различных направлениях рекламного искусства. Поэтому выставка разделена на следующие составляющие: дизайн и креатив (графика, интерьеры, одежда, аксессуары, флористика, видео, арт-дизайн); рекламный менеджмент, услуги по планированию и проведению комплексной рекламной кампании, рекламным и маркетинговым исследованиям, информационные услуги.Также на выставке будет представлено реклама в средствах массовой информации; наружная реклама; реклама в Интернет (web-технологии и дизайн); бизнес-сувениры (рекламно-сувенирная продукция); оборудование и материалы для изготовления рекламы; технические и программные средства для графического дизайна; подготовка специалистов, проведение семинаров, тренингов.
05.06.2007
Около 130 мастеров декоративно-прикладного творчества Северо-запада примут участие в Пушкинском Празднике поэзии Около 130 мастеров примут участие в ярмарке народных промыслов, который пройдет в рамках XLI Всероссийского Пушкинского праздника поэзии. Об этом на прошедшей сегодня, 22 мая, пресс-конференции рассказала начальник отдела по вопросам культурной политики Государственного комитета Псковской области по культуре и туризму Наталья Сергеева.По ее словам, в этот раз приглашение принять участие в ярмарке откликнулись многочисленные мастера Пскова, области и других областей Северо-западного региона.
30.05.2007
Страшнее панды зверя нет Даже самые безобидные с виду товары - такие, как детские игрушки, - могут нести в себе смертельную опасность. К такому выводу пришли эксперты Евросоюза, проанализировав все случаи, когда изымались из продажи некачественные вещи. В "черный список" попали различные товары: от плюшевых зверей и косметики до легковых автомобилей. Чаще всего это, конечно, китайский ширпотреб. Хотя и не только он. Опасная продукция зачастую бывает вполне солидного происхождения.Те примеры опасных товаров, которые приводят эксперты ЕС, хорошо знакомы нашему потребителю. Ими забиты не только вещевые рынки, но и вполне приличные розничные магазины. Возьмем, к примеру, детские игрушки, которые, кстати, чаще всего встречаются в списках запрещенных к торговле товаров. Причем чаще всего опасная продукция имеет китайское происхождение. Как-то раз, кстати, у нас в стране в них нашли даже ртуть.
23.05.2007
Брелок-открывалка Xipper облегчит жизнь покупателям дисков В зарубежных интернет-магазинах появился в продаже оригинальный брелок-открывалка для коробок с CD/DVD под названием Xipper.
Открывалка изготовлена из АБС-смолы и представляет собой маленькую детальку, по виду напоминающую человечка, с кнопкой посередине. Внутри спрятано лезвие, которое выдвигается при нажатии на кнопку.
Механизм открывания с помощью данного приспособления довольно прост: необходимо установить Xipper на ребро коробки с диском, нажать на кнопку и провести вдоль края коробки. Лезвие само разрежет пленку, покрывающую коробку. Как только кнопка отпущена, лезвие само спрячется обратно внутрь.
04.05.2007
Верка Сердючка повезет на Евровидение 2007 воздушные шарики Специально к «Евровидению» финские дизайнеры разработали линию молодежной одежды. «Гвоздем» коллекции станет значок с изображением лица в огромных очках-стрекозах и цветком на голове. На создание такого модного принта дизайнеров вдохновила Верка Сердючка. Линия одежды получила названием «Королева Евровидения». Майки, купальники, сумки, брелки и значки будут продаваться на прилавках магазинов во время проведения конкурса.
28.02.2007
Выставка-Ярмарка Подарки и Сувениры – 2007 С 1 по 3 марта в ГК "Жемчужина" города Сочи пройдет первая специализированная выставка-ярмарка "Подарки и Сувениры – 2007". Выставка призвана помочь тем, кто еще не определился с выбором подарков к праздникам, и тем, кто к началу сезона подбирает ассортимент для своих магазинов.
Положительные эмоции складываются из многих факторов, но главное, чтобы вокруг всё было радующим глаз и цветущим. Поэтому ещё одним разделом выставки является ландшафтный дизайн. Профилирующие в этом разделе компании, такие как Краснодарский "Садовый центр" представят посадочные материалы цветочно-декоративных, плодово-ягодных, лекарственных растений, а так же редких экземпляров растений; проекты по озеленению и благоустройству объектов.
На выставке будут представлены: Подарки и сувениры. Изделия народных промыслов. Подарочная упаковка. Сувенирная и представительская продукция. Полиграфия и дизайн. Призы и награды. Предложения рекламных агентств: Разработка и проведение полномасштабной рекламной компании. Создание и концепция продвижения бренда. Наружная реклама. Материалы для рекламы и строительства. Оборудование для производства сувенирной продукции.
26.02.2007
Компания «Амбер» («Проект 111») собирается перестроить рынок рекламных сувениров. Компания «Амбер» («Проект 111») собирается перестроить рынок рекламных сувениров, создав отлаженную схему иерархической дистрибуции, типичную для оптово-розничной торговли.
Как пояснил AdLife.spb.ru Андрей Дегтяренко, глава компании «Амбер», количество дистрибуторов «Проекта 111» будет сокращено – по его оценкам, приблизительно в 4 раза. «Мы будем работать только с нашими постоянными партнерами», - сообщил он.
«Мы планируем значительно расширить ассортимент, предложить новые группы сувенирной продукции. Нам просто некогда распыляться на мелочи», - обосновывает Андрей Дегтяренко необходимость перемен.
Сокращение коснется, главным образом, Петербурга и Москвы. «В регионах у нас налажены схемы работы, но это естественно – мелкий региональный представитель не поедет раз в год, где-нибудь перед Новым годом, закупать небольшую партию сувениров. А в Москве и в Петербурге к нам с такими закупками обращаются многие. Мы хотим прекратить эту практику», - объясняет Андрей Дегтяренко.
01.01.2007
Официальный дистрибьютор Senator открывает завесу Леонид Гайдай в любимом всеми фильме «Иван Васильевич меняет профессию» снял прекрасную сцену с Куравлевым и Крамаровым. Центр этой сцены ручка, меняющая картинку: девушка то раздевается, то одевается. Такой представляли наши отцы в далеком 1973 году оригинальную ручку – пишущий прибор №1 в тогдашнем СССР. Ручки советского производства были сомнительного дизайна, зато недорогие и продавались в каждом киоске. Да и слово дизайн тогда было каким то «забугорным». Зато когда эти ручки текли, с портфелем, папкой или пиджаком приходилось расставаться, часто навсегда. Но вот занавес открылся и на нас, молодое растущее поколение, обрушился шквал товаров китайского производства. Ручки отличались оригинальной формой, цветом, маленьким шариком для удобства письма. Читающий эту статью, ты же прекрасно помнишь это время, не правда ли?!
20.09.2006
Бизнес-сувениры: люди сами готовы рекламировать ваш товар "Люди-бутерброды" — так в шутку называют тех, кто зарабатывает на жизнь тем, что носит на себе рекламные щиты какого-нибудь магазина, ресторана, банка и т. п. Но приглядитесь: ведь все мы отчасти выполняем функции таких же "бутербродов". Причем бесплатно. Утро. Завтрак. Кофе. Наливаю его в чашку с логотипом известной компании, этот кофе производящей (кто-то из младших членов семьи выменял сию посудину на некоторое количество логотипов с кофейных упаковок). Кошка завтракает из миски с логотипом фирмы — производителя кормов (помнится, всем желающим присылали образец корма, а заодно и миску). А человеческая еда — в холодильнике, на дверце которого магнит с символикой популярного автомобиля (подарили на выставке). Уже убегая на работу, бросаю в сумку ключи с брелоком в виде популярного бутерброда (вручили ребенку во время посещения фаст-фуда). Примеры можно продолжать.
04.09.2006
Креатив на рынке сувениров — вне конкуренции В первой половине сентября в Москве традиционно проходят выставки рекламных сувениров. Эти выставки для участников рынка символически завершают год, совпадая с периодом формирования новых коллекций на предстоящий осенне-зимний сезон. И хотя говорить об итогах 2006 года еще рано, подвести итоги «сувенирного» года — задача вполне актуальная. Своим мнением о положении дел на рынке рекламно-сувенирной продукции журнал «Практика Рекламы» предложил поделиться Исполнительному директору «Российской ассоциации поставщиков и производителей сувенирной продукции» (РАППС) - Виктору Левченко.
02.08.2006
Кружка пятак Если вдруг покупательские пути приведут вас в супермаркет Franc franc, стоит позаботитеся о приобретении уникальных кружек. Раньше бы их и не заметили. Странно, что банальные цвет и форма имели место в ассортименте этой нарядной лавки. Но судьба сосудов изменилась самым кардинальным образом после того, как Hakuhodo Inc (Япония) приложили к ним свою креативную руку. Только представьте, каким неистовым может стать дружеское чаепитие уже после того, как все поднесут кружки ко рту! Главное, чтобы жидкость была безалкогольная, а то и до поросячьего визга недалеко
21.07.2006
Шатры и зонты уличили в рекламных наклонностях Экспертный совет по рекламе ФАС вчера так и не смог определить, являются ли рекламными конструкциями шатры, павильоны, зонты уличных кафе, легкие ограждения и другие подобные сооружения. Новый закон "О рекламе" не дает однозначного ответа на этот вопрос, и в ФАС опасаются, что они могут быть использованы для продвижения товаров, чья реклама ограничена. В свою очередь, специалисты предупреждают, что если эти сооружения признают рекламными конструкциями, это парализует уличную торговлю. С просьбой разъяснить, являются ли рекламными конструкциями различные сооружения, сопутствующие летним торговым точкам, в ФАС обратилась Федерация рестораторов и отельеров. Сегодня на тентах, павильонах, зонтах размещаются логотипы поставщиков: пивоваров, производителей прохладительных напитков, мороженого и т. д.
15.06.2006
Британцы создали ручку со встроенным словарем для разгадывания кроссвордов Британский интернет-магазин Widget, специализирующийся на торговле занятными, но зачастую бесполезными приборами (проще говоря - гаждетами), предлагает приобрести интересный аксессуар для любителей кроссвордов. Специальная ручка под названием Crossword Pen благодаря встроенному словарю поможет разгадать самые сложные слова, сообщает сайт Oh Gizmo!. В памяти Crossword Pen записано около 250 тысяч слов. Этой ручке достаточно сообщить количество букв в слове, имеющиеся, опять же, буквы - и Crossword Pen предложит несколько вариантов подходящих по этим параметрам слов, которые отобразятся на черно-белом жидкокристаллическом дисплее устройства. После того, как нужное слово будет найдено, ручку можно использовать по прямому назначению и вписать слово в кроссворд.
09.06.2006
Реклама появилась на коже посетителей ночных клубов Австралийская компания Passout Marketing предлагает клиентам размещение рекламы на коже посетителей ночных клубов. Логотип рекламодателя ставится всем входящим в клуб в виде фосфоресцирующих штампов, которые обычно используются вместо билета. На руке напечатан призыв не садиться за руль пьяным и номер для вызова такси (фото с сайта thecoolhunter.net). Фирма утверждает, что эффектно светящийся в темноте логотип рекламодателя на запястье танцующего или пьющего завсегдатая клуба – это эффективный способ продвижения марки, товара или услуги. Passout Marketing договорилась с владельцами большинства австралийских ночных клубов, что уже позволяет компании ежегодно "клеймить" рекламой 2,5 миллиона человек в возрасте от 18 до 32 лет.