С 6 по 8 сентября в Санкт-Петербурге пройдет отраслевая выставка Это станет крупнейшим событием на рынке рекламно-сувенирной продукции Северо-Запада России. Экспоненты выставки - лидеры отрасли из Санкт-Петербурга и Москвы, а приглашения посетить выставку получат все участники этого рынка.
Уникальность выставки "Бизнес-сувениры и подарки" и ее принципиальное отличие от аналогичных проектов на Северо-Западе РФ заключается в том, что она ориентирована исключительно на профессионалов рекламно-сувенирного бизнеса.
02.09.2005
Тонкий подход к VIP кошельку Российские и западные эксперты в один голос констатируют постоянный рост российского рынка товаров и услуг класса «люкс». Имена наших соотечественников присутствуют и в рейтингах журнала «Forbes», и в светской хронике роскошных курортов. Однако поставщики роскоши – производители, байеры, дилеры, маркетологи – по-прежнему ломают голову над тем, как определить, что хочет миллионер, и как ему это продать. 1 июня участники российского рынка Luxury собрались за круглым столом PRonline, чтобы обсудить способы эффективной коммуникации с высокодоходной аудиторией.
29.08.2005
Россия занимает пятое место в мире по количеству выпиваемого пива Объем производства пива во всем мире вырос в прошлом году на 4,4 % и составил 154,75 млрд. литров. Таковы данные, которые были сегодня опубликованы в Японии. Местные пивовары подсчитали, сколько напитка произвели ведущие пивные страны в 2004 году, и выяснили, что этот год был рекордным по росту объемов производства. С 1975 года (именно тогда японцы начали вести наблюдения) столько пива мир не выпивал. Россия в списке стран, заливших сограждан пенным напитком, заняла почетное пятое место.
29.08.2005
Рекламодатели протестуют против олимпийского закона После того как Олимпиаду 1996 года в Атланте отравила коммерциализация, Международный олимпийский комитет пообещал, что подобного больше не повторится. Никогда больше на Играх не появятся рекламные щиты компаний, не являющихся спонсорами Олимпиады. Никогда больше сомнительные предприниматели не смогут арендовать в принимающем Игры городе огромные участки земли под свои сувенирные магазины. Никогда больше чистые олимпийские идеалы не будут использовать в коммерческих целях те, кто не заплатил за это огромные суммы. МОК, напуганный опытом Атланты, теперь в законодательном порядке требует от принимающего города, чтобы компании не пытались связывать себя с Олимпиадой, не заплатив за право быть официальным спонсором.
18.08.2005
Бизнесмены раздевают сотрудниц в рекламных целях Основной инстинкт - главный двигатель прогресса. Это поняли российские бизнесмены. Они осваивают новый вид рекламы. Одна из Санкт-Петербургских компаний выпустила календарь с обнаженной натурой, сообщает НТВ . В качестве моделей - сотрудницы фирмы, от рядовых менеджеров до руководителей отделов. Начальство компании говорит, что календарь вызвал настоящий ажиотаж среди деловых партнеров. Они поспешили заключить новые контракты.
17.08.2005
Большой каталог сувенирной продукции доступен в сети Теперь большой каталог сувенирной продукции по ценовым категориям стал доступен пользователям интернет. Листайте, выбирайте и делайте заказ. Если интернет работает неважно, закажите у нас каталог на CD - это ускорит процесс выбора. Руководители должны принять самое активное участие в утверждении дизайна сувенирной продукции и не превращать эту процедуру в формальность - в этом случае сувенир превращается из символа организации в безделушечный хлам.
15.08.2005
Брендовая идея Ни одна российская торговая марка не попала в первую мировую сотню
Самые успешные мировые бренды – Coca-cola, Microsoft и IBM. Это в очередной раз подтвердил ежегодный рейтинг сотни самых раскрученных глобальных марок, подготовленный журналом BusinessWeek совместно с американской компанией Interbrand. Российских производителей в этом списке не оказалось, и, как полагают эксперты, в ближайшие годы ожидать их мирового признания не стоит.
12.08.2005
Антимонопольная служба решила очистить телеэфир В семействе «зонтичных» встречаются странные виды и «мертвые души». Проблема «мертвых душ» рекламного мира поднимается не первый раз. Несмотря на рекомендательный характер решений, за год существования Экспертного совета Федеральной антимонопольной службы, его заключения уже помогли убрать с телеэкранов несколько сомнительных роликов.
10.08.2005
Рынок слабоалкогольных коктейлей развивается подобно пивному Замедлившийся рост, который в этом году составит всего 5–10%, вынуждает производителей находить новые решения. Пока не все производители слабоалкогольных коктейлей (САК) подвели итоги первого полугодия, однако уже сейчас ясно, что в этом году лидеры рынка решили ставить на лицензионные брэнды.
10.06.2005
Сегодня день рождения шариковой ручки В этот день в 1943 году венгр Ласло Биро получил патент на изобретение шариковой ручки. Он работал по заказу Британских Королевских воздушных сил, которым требовалась ручка, способная писать на больших высотах при низком давлении, а сама идея пришла к изобретателю в голову еще в 1938 году. Первые шариковые ручки были просто ужасны: шарики выпадали, пузырьки воздуха блокировали пишущий узел, паста частенько начинала вытекать. Тем не менее, эти ручки быстро завоевали популярность, особенно среди секретарш.
06.06.2005
Практика: Как выбрать партнера по сувенирной продукции? Были времена, когда рекламно-сувенирная продукция была лишь дополни-тельным и незначительным инструментом в построении имиджа компаний. Многие российские компании (подчеркиваем российские) не охотно тратили деньги на изго-товление рекламно-сувенирной продукции. «Лучше вложить деньги в PR!" — гово-рили начальники рекламных и PR отделов. И понимали под PR — платные публикации в журналах и газетах.
27.07.2004
Противоугонное устройство для кружки Нередко коллеги по работе не прочь поэксплуатировать вашу кружку для чая или кофе. Многих владельцев кружек это раздражает, но не прятать же кружку в сейф? Есть выход проще - вот такая кружка с вынимаемой пробкой-брелком особой формы защитит себя от посягательств посторонних самостоятельно.
20.06.2001
Bluetooth и GPRS в шариковой ручке от Ericsson Компания Ericsson объявила о выпуске самой продвинутой ручки, которая не только "оцифровывает" рукописный текст, но еще и совместима со стандартами Bluetooth и GPRS. Устройство Chatpen CHA-30 позволяет передавать текст на сотовые телефоны, ручные компьютеры или сразу в Интернет. По словам компании, технология Chatpen предоставляет огромные возможности для операторов по созданию широкого спектра сервисов. На ее основе возможно, к примеру, создание служб заказа товаров по печатному каталогу - пользователю при этом достаточно будет лишь "указать" ручкой нужный товар.