Яйца - наши, реклама - ваша Собственно, изначально технология разрабатывалась в ответ на просьбы общественности создать способ маркировки яиц, полностью исключающий возможность изменения недобросовестным продавцом метки о дате их поступления в продажу. Однако рекламный потенциал такой технологии просто нельзя было переоценить, благодаря чему и родилась идея использования лазерных станков для нанесения на яйца рекламных надписей и изображений.
26.01.2006
Британцы придумали кружку с отделением для печенья Вещь, которую просто должен иметь каждый любитель чая — это кружка со специальным отделением, куда можно положить печенье. Удобно для перемещения между кухней и компьютером, освобождает вторую руку и вдобавок сохраняет тепло свежей выпечки. Эту волшебную кружку придумали британские дизайны, ее высота 10,5 см, стоимость — $25. В продаже имеется пять расцветок, а также варианты для левшей. В настоящее время, из-за ошеломляющего наплыва покупателей, даже возник некоторый дефицит кружек. Неудивительно, что кружка с карманом становится такой культовой.
16.01.2006
Супербренды по заказу Superbrands или о чем мечтает потребитель? Среди многообразия марок, присутствующих на российском рынке есть элита–тo, что потребитель мечтает иметь, но не всегда может себе это позволить. В конце 2005 г. компания КОМКОН по заказу российского отделения компании Superbrands International провела среди москвичей специальный опрос, который выявил в нескольких товарных категориях наиболее любимые москвичами брэнды. Опрос проводился на CATI. Выборка составила 1750 человек. В частности, в автомобильных иномарках на первом месте вновь оказалась Toyota – более 15,6% респондентов в возрасте от 16 до 60 лет ответили, что эта марка нравится им больше всего. За ней с небольшим отрывом следуют BMW (13,9%), Audi (11,7%). Mercedes Benz, случись у них такая возможность, при покупке отдали бы предпочтение 9% участников опроса, Volkswagen – 5,5%. Таким образом, брэнд Toyota представляет собой желанный для многих производителей пример брэнда, лидирующего как по потреблению, так и доверию.
11.01.2006
Из искры возгорится: российские спички рекламируют Компартию Украины В торговой сети Донецка активно продаются спички, произведенные в России, на этикетке которых размещена реклама Коммунистической партии Украины. На обороте спичечной коробки указан телефон Информационно-справочной службы КПУ, а так же содержатся данные о том, что данные спички выпущены в российском городе Балабаново на ЗАО «Плитспичпром». Первый секретарь Донецкого обкома КПУ Николай Кравченко на вопрос «Острова», чем объясняется тот факт, что соседняя держава в предвыборный период занимается пиаром определенной политической силы, ответил, что размещение эмблемы Коммунистической партии Украины на спичечной этикетке – на самом ходовом товаре широкого потребления – не является политической рекламой.
11.01.2006
В Москве придумали антирекламную жидкость Новое средство борьбы с несанкционированной рекламой на столбах, остановках и дорожных знаках изобрели столичные ученые. Они разработали жидкость, после нанесения которой на металлические или стеклянные покрытия приклеить на них что-либо становится просто невозможно. Авторы изобрения на заводе «Пента» сообщают, что после обработки поверхности Антиклеем любые наклеиваемые на нее объявления можно просто смахнуть рукой. Как уточняет «МК», основа антиклея — кремнийорганическое соединение. Высыхая на столбе, оно превращается в тонкую прозрачную пленку, с которой через минуту-другую после наклеивания отваливаются любые объявления. Недавно закончились испытания супержидкости. Ею покрыли осветительные мачты в районе станции метро «Красносельская», после чего сотрудники административно-технической инспекции в течение пяти месяцев следили за тем, как эффективно отлетают от столбов приклеенные листки.
16.12.2005
Созданы крупнейшие в мире гибкие часы из бумаги Японская компания Citizen Watch и американская корпорация E Ink совместными усилиями создали первые в мире гибкие цифровые часы на основе электронной бумаги. Хронометр представляет собой лист толщиной 3 миллиметра и весом 1,5 килограмма. Заявлено, что срок службы аккумулятора новых "бумажных" часов в 20 раз дольше, чем у обычных. Кроме того, использование электронных чернил в дисплее часов позволяет видеть яркое и контрастное изображение даже под углом 180 градусов, в затемнённой комнате или под прямыми солнечными лучами. Всё это позволяет устанавливать революционный хронометр там, где другие типы часов использовать затруднительно или невозможно. Презентация новинки проходит в Токио на выставке Eco-Products 2005 с 15 по 17 декабря.
13.12.2005
Придуман летающий будильник Мы видели разные будильники, от звуковых гранат до бегающих по комнате. Но все знают, что любители подрыхнуть не сдаются. Так что будильники решились на последнюю меру. Они поднимаются в воздух! Молодая испанская художница Эна Макана (Ena Macana) придумала летающий будильник. Поставьте его вечером в док-станцию и укажите время взлета. В означенный час он подпрыгнет и начнет носиться по комнает, жужжа как чудовищная муха. Его так и назвали — BlowFly (Мясная Муха). После того, как лодырь наконец поймает и выключит эту летающую дрянь, спать ему уже не захочется.
30.11.2005
В Санкт-Петербурге состоялся форум социальной рекламы В Санкт-Петербурге состоялся очередной форум «Социальный Петербург. Новые решения 2005». Как сообщила pr-менеджер дизайн-студии Mediamama Ольга Сергеева, студия заняла первое место за авторский проект Варвары Pomidor «Red Woman», представленный в рамках выставки социальной рекламы. Основная идея проекта «Red Woman» — это представленные языком графики простые человеческие отношения. Особенно интересны брелоки в виде мужчины и женщины, а также аналогичные скульптурки, в которые вставляются различные картинки-сообщения. «Все как в реальной жизни — эмоции, общение, а также ответственность. Да, да, именно ответственность!
25.11.2005
Придумана подушка-будильник Для тех, на кого будильник не действует никак, и кто постоянно опаздывает, к примеру, на работу создана специальная подушка-будильник, оторваться от которой и встать в нужное время будет вполне реально. Полностью устройство состоит из компрессора, шланга и надувной подушки. В установленное заранее время звенит будильник, и подушка начинает то сдуваться, то надуваться, начиная с интервала в семь секунд, а затем всё разгоняясь. Такая процедура пробуждения настолько неприятна, что поворочаться еще немного в постели вряд ли захочется — и не останется иного выбора, кроме как моментально вскочить с кровати.
24.11.2005
Датчане придумали подсвечник со встроенными спичками Иногда появляется ощущение, что наш мир уже перенаселен свечками. Но такая свечка миру очень нужна. И давно. Придумана она была датским дизайнером Джереми Уолтоном (Jeremy Walton). Видимо из за свойственной творческим людям рассеяности, Джереми тратил не мало времени на поиски спичек для при торжественных моментах. Поэтому однажды он просто придумал такой вот подсвечник, куда уже встроен коробок спичек.
16.11.2005
Реклама рекламы The Gate Worldwide решило покончить со «священными коровами» в рекламе. Международное агентство избавляется от стереотипов в отношениях между клиентом и РА в рекламе собственных услуг на страницах The New York Times. Вчера международное рекламное агентство The Gate Worldwide разместило рекламу собственных услуг в The New York Times, где весьма наглядно покончило с несколькими «священными коровами» в рекламном бизнесе. Среди анахронизмов прошлого, подлежащих расправе, значились «Заголовок никогда не должен быть агрессивным», «Оплата услуг рекламного агентства должна быть почасовой», «Если у тебя талантливая голова, то ты можешь вести себя, как захочешь».
09.11.2005
Модная революция в Ватикане Бенедикт XVI, которого многие называют консерватором, произвел модную революцию в Ватикане. Как пишет The Independent, папа сменил поставщика церковной одежды. Семье Гаммарелли, обшивающей высших иерархов католической церкви с 1792 года, римский первосвященник предпочел марку Mancinelli, существующую каких-то 20 лет. Раньеро Манчинелли (Raniero Mancinelli) в интервью немецким журналистам так объясняет выбор папы: «Сутаны Gammarelli шились отнюдь не по правилам портновского искусства. Невооруженным глазом видно, что папе было в них неудобно.
08.11.2005
Персонализированная сувенирка стала реальностью В последнее время в современном рекламном мире возникла проблема персонализированных сувениров. Как сделать так, чтобы клиенты смогли получить стильный уникальный подарок, а не просто брендованный сувенир? Как может один подарок быть значимым, несущим в себе элемент уникальности и четко отражающим тенденции современной жизни? Впервые в России компания 3D WORKS представляет уникальную услугу для самых взыскательных клиентов - 3D фотографию в кристалле. Эксклюзивный персонализированный подарок 3D фото - это лазерная гравировка объемного изображения человека в кристалле. Благодаря высоким технологиям производства в кристалле высокой чистоты создается объемная лазерная гравировка качества, близкого к фотографическому.
07.11.2005
Покупай, пока есть деньги! Еще только-только отгремел День всех святых, а крупные американские ритейлеры уже деликатно дергают покупателя за рукав, напоминая, что скоро – Рождество. Крупнейшая розничная сеть США Wal-Mart Stores начала предрождественскую рекламную кампанию как никогда рано: первые выстрелы раздались уже первого ноября. Это, как пишет The New York Times, на две недели раньше обычного для Wal-Mart срока. Не теряют времени зря и другие крупные торговцы: Gap, Overstock.com, Target и Toys "R" Us тоже приступил к обработке сознания покупателей, рассылая свежие каталоги и спам, обещающий вкусные цены "только сейчас".
01.11.2005
В Европе появились кружки для очень важных персон Selector Mug — офисная кружка, предназначенная, видимо, для мальчиков (или девочек) на побегушках. Поворачивая полоски из нержавеющей стали, хозяин кружки выбирает и обозначает свои предпочтения: кофе, чай, сливки, лимон, количество кусочков сахара. Все что требуется от хозяина — обозначить свой выбор и молча передать кружку нужному человек. Мальчик (или девочка) не ошибётся. Цена новой кружки — 1,8 евро.