Рождественско-новогодним сувенирам удается Уставшим от бессменных ежегодных свечей, колокольчиков, гномов и ангелочков сувенирные магазинчики старого Таллинна предлагают нечто поновее и пооригинальнее: от хвостатых талисманов наступающего года до... рождественских вертепов со всеми действующими лицами евангельской истории.Оживающий где-то ближе к Яанову дню ажиотаж вокруг «традиционного таллиннского сувенира» сам собой стихает ближе к началу декабря: поделкам рождественско-новогоднего характера удается потеснить с витрин даже вездесущий янтарь и растиражированных до потери почти всяческой связи со знаменитым «прототипом» вариаций на тему матрешки.Рождество в лицах.В отличие от соседки Риги традиция устанавливать в Старом городе макет вифлеемских яслей, «населенных» восковыми фигурами и всамделишной живностью, в Таллинне пока еще не прижилась: дело ограничивается парой-тройкой добродушных овец, пасущихся в импровизированном загончике позади одного из ларьков рождественского рынка на Ратушной площади.
17.12.2007
Таллинн прекратил поиск сувениров Два года назад город начал активную кампанию по поиску таллиннского сувенира. Теперь шум утих, поиски почти прекратились, а в сувенирных лавках по-прежнему преобладает литовский янтарь и матрешки. На конкурс по поиску таллиннского сувенира 2005 года поступило более ста работ, но, несмотря на предложенную городскими властями премии и поддержку, витрины сувенирных магазинов так и не заполнились отечественными сувенирами. Забыто и первоначальное намерение проводить такой конкурс ежегодно. По словам руководителя Таллиннского департамента предпринимательства Кайри Тенисте, в течение года департамент знакомил с лучшими 20 конкурсными работами в туристическом инфоцентре, на городском турсайте и в печатных изданиях, в одном магазине работы даже продавались. «Говорят, не все хотели нести туда свои работы на продажу, — сказала она. — В конце концов все регулируется спросом и предложением».
14.12.2007
Благотворительность вместе с сувенирами! PR-акция PricewaterhouseCoopers «Благотворительность вместо сувениров», которая неожиданно с чьей-то подачи стала популярной инициативой, ставит перед бизнес-сообществом дилемму: дарить помощь тем, кто в ней нуждается, или дарить рекламные сувениры. Альтернативы уместны тогда, когда речь идет о разных аспектах одного и того же. Но разве эти два вида деятельности имеют что-то общее? Несомненно, и то, и другое – один из показателей уровня экономического и культурного развития общества. А вот общее у них только одно – денежный эквивалент, но он объединяет почти все.Лозунг инициативы «Благотворительность вместо сувениров», к которой призывают присоединиться бизнес-сообщество, кажется странным. Почему из всех рекламных носителей выбрана именно сувенирка – один из древнейших рекламных носителей?
12.12.2007
Подарки-символы 2008 года в Н.Новгороде Новый год - самый отмечаемый и самый «подарочный» праздник у россиян. В Новый год хочется подарить что-то особенное, необычное, сказочное. Атмосфера праздника, всеобщей суеты и ожидания делает людей чуть более романтичными, растерянными и увлеченными. В Новый год можно подарить то, чего не подаришь в любой другой праздник.Подарки зачастую выбирают в зависимости от животного, под знаком которого будет проходить наступающий год. 2008 год - год Желтой Крысы. В год Крысы принято экономить, создавать запасы. Новый 2008 год - хороший год в финансовом плане. Основной цвет Нового 2008 года - желтый. В этом году актуальны наряды теплых оттенков с желтым и красным оформлением. Для новогоднего сувенира следует выбирать золотые ювелирные украшения, украшения с камнями красного, желтого, оранжевого цветов. Новогодние игрушки и украшения также следует выбрать желтого и красного цветов.В этот Новый год нижегородские кондитеры и фабрика хохломской росписи приготовили интересные сувениры в виде мышей, крыс и с их изображениями. Так, единственный в Нижнем Новгороде шоколадный бутик изготовил три вида интересных смешных мышек из шоколада с надписью «С Новым годом».
07.12.2007
Сувенирная крыса Королева кухни Краснодарский фарфорофаянсовый завод готовит выпуск новых сувениров – статуэток в виде символа 2008 года — крысы.Статуэтка под названием "Королева кухни" — крыса в короне и переднике — в отличие от многих других фарфоровых сувениров имеет практическое применение.
Это не только статуэтка, но и литровая бутылка, горлышко которой спрятано под короной на голове крысы, сообщает Юга.ру.
05.12.2007
Ходовой сувенир Вчера в Венесуэле прошел референдум по поправкам в конституцию. Неудивительно, что в преддверии референдума самым ходовым товаром в сувенирных лавках по всей стране стали футболки, наручные часы, кружки и брелки с изображением венесуэльского лидера. Особой же популярностью, по словам торговцев, в эти дни пользовалась кукла Уго Чавеса за $5, восклицающая "Да здравствует Венесуэла!".
05.12.2007
Новый год стал дороже Руководитель столичного департамента сообщил, что в этом году по сравнению с прошлым годом выросли розничные цены на искусственные ели отечественного производства в среднем на 5—10%, а на импортные — на 15—20%.«Уже с 20 ноября этого года предприятия торговли приступили к расширенной продаже сувенирно-подарочной продукции, елочных сувенирных украшений и искусственных елей. Причем розничные цены на эти виды продукции выросли в среднем на 5—20%», — сказал Малышков.Он добавил, что розничные цены на елочные украшения в этом году по сравнению с предыдущим годом выросли на 5—20%. «Причем это касается как импортной, так и отечественной продукции», — отметил руководитель департамента.По его словам, доля отечественных товаров новогодней тематики в магазинах города составляет 30—40%.
30.11.2007
250 метров проволоки на сувенир В чешском городе Мирослав (Miroslav) местные умельцы сплели семиметровый рождественский венок, который традиционно украшает жилища чехов в канун рождественских праздников.
Как сообщает мэр города Мирославы, при создании данного рождественского сувенира было израсходовано 42 метра металлических трубок, 250 метров проволоки на сувенир, целый контейнер соломы и несколько контейнеров хвои, сообщает Ilovecz.ru
12.11.2007
Самый популярный подарок - оригинальный сувенир В преддверии новогодних праздников деловая Москва как никогда озаботилась покупкой подарков для своих клиентов и партнеров. Согласно исследованию компании "Комкон", в этом году объем столичного рынка корпоративной сувенирной продукции достигнет $450 млн. Эта сумма сопоставима, например, с рынком отечественного кинопроката.Среди московских компаний численностью не менее десяти сотрудников около 60% покупают подарки и сувениры. Чем крупнее фирма, тем больше вероятность того, что она преподносит презенты своим партнерам и клиентам.Сувениры, в первую очередь, дарят собственным сотрудникам, партнерам и клиентам. У ключевых клиентов шанс получить "пустячок" выше, чем у "обычных".Согласно исследованию "Комкон", собственные сотрудники подарки получают в 80% случаев, партнеры - в 75%, журналисты - в 23%.Практически все компании делают подарки на Новый год или Рождество.
09.11.2007
Столичный рынок бизнес-сувениров близок к насыщению Агентством маркетинговых исследований Symbol–Marketing было проведено исследование московского рынка бизнес-сувениров.В задачи иследования входила оценка объема рынка сувенирной продукции; изучение конкурентной среды (выявление ведущих игроков); предпочтения потребителей сувенирной продукции (частота покупки сувенирной продукции, критерии выбора компании-производителя сувенирной продукции, характер закупаемой продукции и т.д.)Сувенирный бизнес имеет более чем вековую историю, зародившись в США в первой половине ХIХ века. Сегодня американский и европейский рынки выделились в отдельную индустрию. И сегодня США считаются наиболее емким мировым сегментом: его объем эксперты оценивают в $20 млрд. Западные компании расходуют на покупку подарков с фирменной символикой в среднем 20–40% годового рекламного бюджета, сообщает Press-release.ru Между тем, в России культура бизнес-сувениров только формируется.
07.11.2007
Стереотипный образ банка можно разрушить и с помощью нестандартных сувениров То, что сделал СКБ, можно назвать настоящим прорывом в сфере банковской рекламы. Поначалу банк шокировал публику тем, что предложил клиентам «рубить капусту», а после отдал продвижение всей продуктовой линейки на откуп заводным анимированным бабкам. В кредитном учреждении на собственном опыте убедились, что креатив в продвижении солидного банка не только уместен, но и эффективен. Г-жа Гофенберг, начальник Управления рекламы и связей с общественностью СКБ-банка признает, что помимо очевидной узнаваемости слоганов «Говорим «бабки» — подразумеваем СКБ-банк» забавные анимированные старушки создали банку френдли-имидж....
02.11.2007
Москва: выставка-ярмарка рекламной продукции новогодней тематики 1 ноября 2007 года в Центральном доме предпринимателей пройдет выставка-ярмарка рекламной продукции новогодней тематики. Выставка проводится в целях своевременного красочного оформления предприятий потребительского рынка и услуг на территории Центрального административного округа Москвы к празднованию Нового 2008 года и Рождества Христова. На выставке будут представлены все виды наружной рекламы; плакаты ко всем праздникам: реклама на баннерах, вертикальные и горизонтальные перетяжки; изделия из дюролайта, световые композиции и декоративная светотехника. Также на выставке можно будет приобрести продукцию, непосредственно приуроченную к праздникам: ели, украшения для интерьера, новогодние подарки и сувениры, надувные фигуры, свечи и многое другое.
01.11.2007
Выставка PSI Oдно из главных событий рынка рекламных сувениров – ежегодная выставка PSI.Ассоциация РАППС приступает к подготовке поездки в Дюссельдорф на выставку PSI 2008, которая будет проходить с 9 по 11 января. В этом году, как и в прошлом, планируется вылет из Москвы накануне дня открытия - 8 января, обратный рейс 13 января. Хотим отметить, что практически одновременно с PSI с 10 по 12 января в Дюссельдорфе будет проходить 3-я международная выставка сувенирной продукции Pro-Dimex 2008, которая ранее проводилась в Кельне в конце января. Pro-Dimex - это выставка, дающая возможность наладить прямые контакты между европейскими фирмами и производителями из Азии Гонконг, Тайвань, Корея, Индия, Пакистан, Малайзия
01.11.2007
Хэллоуин в Макдональдсе Сеть ресторанов быстрого питания McDonald's присоединилась к всеобщему веселью в честь Дня всех святых, предложив клиентам в качестве праздничного сувенира устрашающие маски и прочую атрибутику в духе персонажей трешевых фильмов ужасов. Причем, с ними вы будете выглядеть настолько жутко, что вас с легкостью спутают с "настоящими" маньяками, вроде Джейсона, Фредди Крюгера и клоуна Стивена Кинга по прозвищу Оно (который, кстати, сам обладает завидным сходством с персонажем Рональда Макдональда). Над созданием ролика работало французское рекламное агентство TBWA.
29.10.2007
Рекламный сувенир должен иметь легенду! Как не потратить деньги впустую на ежедневники и календари с логотипом компании
На прошлой неделе в Новосибирске прошла Четвертая специализированная выставка «Бизнес-сувениры и подарки-2007». О том, зачем европейцам нужны ручки с вибрацией, почему нельзя дарить много и зачем в банке лежат фирменные яблоки, корреспонденту НГС.НОВОСТИ рассказал исполнительный директор «Русской ассоциации поставщиков и производителей сувениров» Виктор Левченко.
В последнее время в качестве рекламных сувениров компании все чаще используют нестандартные носители. Почему?Давайте для начала определимся с самим термином. Ведь когда мы говорим «рекламный сувенир», у людей зачастую смешиваются понятия.