Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 506-93-18
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

Стереотипный образ банка можно разрушить и с помощью нестандартных сувениров

То, что сделал СКБ, можно назвать настоящим прорывом в сфере банковской рекламы. Поначалу банк шокировал публику тем, что предложил клиентам «рубить капусту», а после отдал продвижение всей продуктовой линейки на откуп заводным анимированным бабкам. В кредитном учреждении на собственном опыте убедились, что креатив в продвижении солидного банка не только уместен, но и эффективен. Г-жа Гофенберг, начальник Управления рекламы и связей с общественностью СКБ-банка признает, что помимо очевидной узнаваемости слоганов «Говорим «бабки» — подразумеваем СКБ-банк» забавные анимированные старушки создали банку френдли-имидж. Стереотипный образ банка как учреждения консервативно-официозного разрушали и с помощью нестандартных сувениров. Теплый образ бабок удачно вписался в последнюю тенденцию сувенирного рынка: в Европе сейчас большинство подарков, изготавливаемых корпорациями, носят неофициальный характер, так как во многих компаниях не рекомендуется пользоваться предметами с символикой других предприятий. СКБ-банк, следуя этой тенденции, сделал акцент на домашние сувениры — скатерти с бабками, доски «для шинкования капусты», термосы и термокружки, измерительные ленты, освежители воздуха для автомобилей «Наши бабки хорошо пахнут». Фартуки с прихватками моментально разошлись в среде бизнес-леди, а магниты на холодильник, которые в банке дарили клиентам при открытии вкладов, доставили немалое удовольствие детям. «Термосы и скатерти с бабками мы дарили даже первым лицам области на 23 Февраля и 8 Марта, — рассказывает г-жа Гофенберг. — Поначалу опасались, что крупные начальники посчитают наши нестандартные сувениры как неудачную шутку. Но восприняли на ура».


Дата публикации: 07/11/2007
Источник


По материалам "rapps.ru"все новости  › › ›
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство