Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 506-93-18
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

  28.02.2007  
  Выставка-Ярмарка Подарки и Сувениры – 2007
С 1 по 3 марта в ГК "Жемчужина" города Сочи пройдет первая специализированная выставка-ярмарка "Подарки и Сувениры – 2007". Выставка призвана помочь тем, кто еще не определился с выбором подарков к праздникам, и тем, кто к началу сезона подбирает ассортимент для своих магазинов. Положительные эмоции складываются из многих факторов, но главное, чтобы вокруг всё было радующим глаз и цветущим. Поэтому ещё одним разделом выставки является ландшафтный дизайн. Профилирующие в этом разделе компании, такие как Краснодарский "Садовый центр" представят посадочные материалы цветочно-декоративных, плодово-ягодных, лекарственных растений, а так же редких экземпляров растений; проекты по озеленению и благоустройству объектов. На выставке будут представлены: Подарки и сувениры. Изделия народных промыслов. Подарочная упаковка. Сувенирная и представительская продукция. Полиграфия и дизайн. Призы и награды. Предложения рекламных агентств: Разработка и проведение полномасштабной рекламной компании. Создание и концепция продвижения бренда. Наружная реклама. Материалы для рекламы и строительства. Оборудование для производства сувенирной продукции.
 
  26.02.2007  
  Компания «Амбер» («Проект 111») собирается перестроить рынок рекламных сувениров. Компания «Амбер» («Проект 111») собирается перестроить рынок рекламных сувениров.
Компания «Амбер» («Проект 111») собирается перестроить рынок рекламных сувениров, создав отлаженную схему иерархической дистрибуции, типичную для оптово-розничной торговли. Как пояснил AdLife.spb.ru Андрей Дегтяренко, глава компании «Амбер», количество дистрибуторов «Проекта 111» будет сокращено – по его оценкам, приблизительно в 4 раза. «Мы будем работать только с нашими постоянными партнерами», - сообщил он. «Мы планируем значительно расширить ассортимент, предложить новые группы сувенирной продукции. Нам просто некогда распыляться на мелочи», - обосновывает Андрей Дегтяренко необходимость перемен. Сокращение коснется, главным образом, Петербурга и Москвы. «В регионах у нас налажены схемы работы, но это естественно – мелкий региональный представитель не поедет раз в год, где-нибудь перед Новым годом, закупать небольшую партию сувениров. А в Москве и в Петербурге к нам с такими закупками обращаются многие. Мы хотим прекратить эту практику», - объясняет Андрей Дегтяренко.
 
  01.01.2007  
  Официальный дистрибьютор Senator открывает завесу Официальный дистрибьютор Senator открывает завесу
Леонид Гайдай в любимом всеми фильме «Иван Васильевич меняет профессию» снял прекрасную сцену с Куравлевым и Крамаровым. Центр этой сцены ручка, меняющая картинку: девушка то раздевается, то одевается. Такой представляли наши отцы в далеком 1973 году оригинальную ручку – пишущий прибор №1 в тогдашнем СССР. Ручки советского производства были сомнительного дизайна, зато недорогие и продавались в каждом киоске. Да и слово дизайн тогда было каким то «забугорным». Зато когда эти ручки текли, с портфелем, папкой или пиджаком приходилось расставаться, часто навсегда. Но вот занавес открылся и на нас, молодое растущее поколение, обрушился шквал товаров китайского производства. Ручки отличались оригинальной формой, цветом, маленьким шариком для удобства письма. Читающий эту статью, ты же прекрасно помнишь это время, не правда ли?!
 
  20.09.2006  
  Бизнес-сувениры: люди сами готовы рекламировать ваш товар Бизнес-сувениры: люди сами готовы рекламировать ваш товар
"Люди-бутерброды" — так в шутку называют тех, кто зарабатывает на жизнь тем, что носит на себе рекламные щиты какого-нибудь магазина, ресторана, банка и т. п. Но приглядитесь: ведь все мы отчасти выполняем функции таких же "бутербродов". Причем бесплатно. Утро. Завтрак. Кофе. Наливаю его в чашку с логотипом известной компании, этот кофе производящей (кто-то из младших членов семьи выменял сию посудину на некоторое количество логотипов с кофейных упаковок). Кошка завтракает из миски с логотипом фирмы — производителя кормов (помнится, всем желающим присылали образец корма, а заодно и миску). А человеческая еда — в холодильнике, на дверце которого магнит с символикой популярного автомобиля (подарили на выставке). Уже убегая на работу, бросаю в сумку ключи с брелоком в виде популярного бутерброда (вручили ребенку во время посещения фаст-фуда). Примеры можно продолжать.
 
  04.09.2006  
  Креатив на рынке сувениров — вне конкуренции Креатив на рынке сувениров — вне конкуренции
В первой половине сентября в Москве традиционно проходят выставки рекламных сувениров. Эти выставки для участников рынка символически завершают год, совпадая с периодом формирования новых коллекций на предстоящий осенне-зимний сезон. И хотя говорить об итогах 2006 года еще рано, подвести итоги «сувенирного» года — задача вполне актуальная. Своим мнением о положении дел на рынке рекламно-сувенирной продукции журнал «Практика Рекламы» предложил поделиться Исполнительному директору «Российской ассоциации поставщиков и производителей сувенирной продукции» (РАППС) - Виктору Левченко.
 
  02.08.2006  
  Кружка пятак Кружка пятак
Если вдруг покупательские пути приведут вас в супермаркет Franc franc, стоит позаботитеся о приобретении уникальных кружек. Раньше бы их и не заметили. Странно, что банальные цвет и форма имели место в ассортименте этой нарядной лавки. Но судьба сосудов изменилась самым кардинальным образом после того, как Hakuhodo Inc (Япония) приложили к ним свою креативную руку. Только представьте, каким неистовым может стать дружеское чаепитие уже после того, как все поднесут кружки ко рту! Главное, чтобы жидкость была безалкогольная, а то и до поросячьего визга недалеко
 
  21.07.2006  
  Шатры и зонты уличили в рекламных наклонностях Шатры и зонты уличили в рекламных наклонностях
Экспертный совет по рекламе ФАС вчера так и не смог определить, являются ли рекламными конструкциями шатры, павильоны, зонты уличных кафе, легкие ограждения и другие подобные сооружения. Новый закон "О рекламе" не дает однозначного ответа на этот вопрос, и в ФАС опасаются, что они могут быть использованы для продвижения товаров, чья реклама ограничена. В свою очередь, специалисты предупреждают, что если эти сооружения признают рекламными конструкциями, это парализует уличную торговлю. С просьбой разъяснить, являются ли рекламными конструкциями различные сооружения, сопутствующие летним торговым точкам, в ФАС обратилась Федерация рестораторов и отельеров. Сегодня на тентах, павильонах, зонтах размещаются логотипы поставщиков: пивоваров, производителей прохладительных напитков, мороженого и т. д.
 
  15.06.2006  
  Британцы создали ручку со встроенным словарем для разгадывания кроссвордов Британцы создали ручку со встроенным словарем для разгадывания кроссвордов
Британский интернет-магазин Widget, специализирующийся на торговле занятными, но зачастую бесполезными приборами (проще говоря - гаждетами), предлагает приобрести интересный аксессуар для любителей кроссвордов. Специальная ручка под названием Crossword Pen благодаря встроенному словарю поможет разгадать самые сложные слова, сообщает сайт Oh Gizmo!. В памяти Crossword Pen записано около 250 тысяч слов. Этой ручке достаточно сообщить количество букв в слове, имеющиеся, опять же, буквы - и Crossword Pen предложит несколько вариантов подходящих по этим параметрам слов, которые отобразятся на черно-белом жидкокристаллическом дисплее устройства. После того, как нужное слово будет найдено, ручку можно использовать по прямому назначению и вписать слово в кроссворд.
 
  09.06.2006  
  Реклама появилась на коже посетителей ночных клубов Реклама появилась на коже посетителей ночных клубов
Австралийская компания Passout Marketing предлагает клиентам размещение рекламы на коже посетителей ночных клубов. Логотип рекламодателя ставится всем входящим в клуб в виде фосфоресцирующих штампов, которые обычно используются вместо билета. На руке напечатан призыв не садиться за руль пьяным и номер для вызова такси (фото с сайта thecoolhunter.net). Фирма утверждает, что эффектно светящийся в темноте логотип рекламодателя на запястье танцующего или пьющего завсегдатая клуба – это эффективный способ продвижения марки, товара или услуги. Passout Marketing договорилась с владельцами большинства австралийских ночных клубов, что уже позволяет компании ежегодно "клеймить" рекламой 2,5 миллиона человек в возрасте от 18 до 32 лет.
 
  06.06.2006  
  Часы заплатят за все Часы заплатят за все
Австрийская компания LAKS, известная, как изготовитель часов, представила на суд публики интересное решение для денежных расчетов без использования наличности. Новинка, получившая название LAKS SmartTransaction Watch, по утверждению компании, является первыми в мире часами, в которых реализована функция MasterCard PayPass – именно она позволила реализовать идею бесконтактных, безналичных платежей. Ожидается, что новая форма оплаты понравится потребителям, поскольку она удобнее и быстрее, чем оплата при помощи наличных при осуществлении мелких повседневных покупок. На кассе покупателю достаточно просто поднести свои часы (или другое устройство с функцией PayPass) к считывающему устройству (на верхнем снимке).
 
  06.06.2006  
  Газон стадиона станет сувениром Газон стадиона станет сувениром
Травяное покрытие Олимпийского стадиона в Берлине станет сувениром, который смогут приобрести любители футбола сразу после финальной игры чемпионата мира по футболу. Все покрытие будет аккуратно срезано, "снабжено" сертификатом подлинности и пущено на продажу. Стоимость подобного сувенира, который будет продаваться в двух вариантах, составляет 75 евро. Первый вариант - это "живое травяное покрытие" размером 30х20 сантиметров, которое, как гласит реклама компании-продавца, будет помещено экспертами-садоводами в специальную упаковку, позволяющую долго сохранять футбольную реликвию в "свежем виде". Предполагается, что затем счастливый обладатель травы с возможными следами футбольных бутс Бекхэма, Баллака или Роналдо, разместит эту реликвию, скажем, на своем садовом участке и тогда у садовника-фаната появится свой "уголок ЧМ-2006".
 
  09.05.2006  
  Японцы изобрели говорящую кружку Японцы изобрели говорящую кружку
В Японии поступила в продажу издающая звуки кружка под названием "Зимняя соната", которая должна привести в экстаз женщин средних лет. Когда в эту емкость для питья попадает вода, то представительницы прекрасного полы слышат нежное признание в любви. Кружка названа в честь одноимённого южнокорейского телесериала, который японки смотрели весь прошлый год. Этот фильм получил бешеную популярность из-за актёра-красавца Бае Йон Джуна, сыгравшего главную роль.
 
  08.05.2006  
  Кружка-гаджет для кофеманов Кружка-гаджет для кофеманов
В китайском магазине гаджетов Brando в продаже появилась супер-кружка, которая сама смешивает ингридиенты кофе. Кружка называется Whirl Wind Cup и смешивает она не только кофе, а любые ингридиенты, залитые внутрь неё. Это весьма оригинальное и забавное решение, которое позволит отойти от использования привычных ложек, особенно когда используются кофейные и сахарные пакетики, например в поезде или кафе.
 
  05.05.2006  
  990 евро за кружку пива 990 евро за кружку пива
Немецкий турист в Риме поддался на уговоры уличного зазывалы и зашел в бар неподалеку от знаменитой Виа Венетто. За бокал пива, обычная стоимость которого 10 евро, с путешественника взяли 990 евро. После выяснения отношений, хозяин заведения согласился взять с него 490 евро, однако, в конце концов, все-таки снял с кредитной карточки всю сумму.
 
  04.05.2006  
  День рождения шариковой ручки День рождения шариковой ручки
10 июня по праву считается Днем рождения шариковой ручки. В этот день в 1943 году венгр Ласло Биро получил патент на изобретение шариковой ручки. Он работал по заказу Британских Королевских воздушных сил, которым требовалась ручка, способная писать на больших высотах при низком давлении, а сама идея пришла к изобретателю в голову еще в 1938 году.
 
   <<  10  9  8  7  6  [5]  4  3  2  1
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство