Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 506-93-18
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

  15.08.2005  
  Брендовая идея Брендовая идея
Ни одна российская торговая марка не попала в первую мировую сотню Самые успешные мировые бренды – Coca-cola, Microsoft и IBM. Это в очередной раз подтвердил ежегодный рейтинг сотни самых раскрученных глобальных марок, подготовленный журналом BusinessWeek совместно с американской компанией Interbrand. Российских производителей в этом списке не оказалось, и, как полагают эксперты, в ближайшие годы ожидать их мирового признания не стоит.
 
  12.08.2005  
  Антимонопольная служба решила очистить телеэфир Антимонопольная служба решила очистить телеэфир
В семействе «зонтичных» встречаются странные виды и «мертвые души». Проблема «мертвых душ» рекламного мира поднимается не первый раз. Несмотря на рекомендательный характер решений, за год существования Экспертного совета Федеральной антимонопольной службы, его заключения уже помогли убрать с телеэкранов несколько сомнительных роликов.
 
  10.08.2005  
  Рынок слабоалкогольных коктейлей развивается подобно пивному Рынок слабоалкогольных коктейлей развивается подобно пивному
Замедлившийся рост, который в этом году составит всего 5–10%, вынуждает производителей находить новые решения. Пока не все производители слабоалкогольных коктейлей (САК) подвели итоги первого полугодия, однако уже сейчас ясно, что в этом году лидеры рынка решили ставить на лицензионные брэнды.
 
  10.06.2005  
  Сегодня день рождения шариковой ручки Сегодня день рождения шариковой ручки
В этот день в 1943 году венгр Ласло Биро получил патент на изобретение шариковой ручки. Он работал по заказу Британских Королевских воздушных сил, которым требовалась ручка, способная писать на больших высотах при низком давлении, а сама идея пришла к изобретателю в голову еще в 1938 году. Первые шариковые ручки были просто ужасны: шарики выпадали, пузырьки воздуха блокировали пишущий узел, паста частенько начинала вытекать. Тем не менее, эти ручки быстро завоевали популярность, особенно среди секретарш.
 
  06.06.2005  
  Практика: Как выбрать партнера по сувенирной продукции? Практика: Как выбрать партнера по сувенирной продукции?
Были времена, когда рекламно-сувенирная продукция была лишь дополни-тельным и незначительным инструментом в построении имиджа компаний. Многие российские компании (подчеркиваем российские) не охотно тратили деньги на изго-товление рекламно-сувенирной продукции. «Лучше вложить деньги в PR!" — гово-рили начальники рекламных и PR отделов. И понимали под PR — платные публикации в журналах и газетах.
 
  27.07.2004  
  Противоугонное устройство для кружки Противоугонное устройство для кружки
Нередко коллеги по работе не прочь поэксплуатировать вашу кружку для чая или кофе. Многих владельцев кружек это раздражает, но не прятать же кружку в сейф? Есть выход проще - вот такая кружка с вынимаемой пробкой-брелком особой формы защитит себя от посягательств посторонних самостоятельно.
 
  20.06.2001  
  Bluetooth и GPRS в шариковой ручке от Ericsson Bluetooth и GPRS в шариковой ручке от Ericsson
Компания Ericsson объявила о выпуске самой продвинутой ручки, которая не только "оцифровывает" рукописный текст, но еще и совместима со стандартами Bluetooth и GPRS. Устройство Chatpen CHA-30 позволяет передавать текст на сотовые телефоны, ручные компьютеры или сразу в Интернет. По словам компании, технология Chatpen предоставляет огромные возможности для операторов по созданию широкого спектра сервисов. На ее основе возможно, к примеру, создание служб заказа товаров по печатному каталогу - пользователю при этом достаточно будет лишь "указать" ручкой нужный товар.
 
   <<  6  5  4  3  2  [1]
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство