Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 506-93-18
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

Подарки со значением

Подарки со значением

Пока идут споры, можно ли отмечать День всех влюбленных на российской территории, наши граждане, особенно молодые, уже все для себя решили и охотно обмениваются в этот день подарками «со значением». Строгих правил, что именно дарить своему «Валентину» или «Валентине» (так влюбленные должны называть друг друга весь день 14 февраля), не существует – за исключением, конечно, обязательной любовной открытки без подписи, которую посылают объекту страсти. Но так уж сложилось, что на День святого Валентина обычно преподносят что-то красное или розовое, что-то в форме сердечка или хотя бы с каким-то «сердечным» элементом декора. У знаменитой сумочной марки Lulu Guinness нужный ассортимент, пожалуй, самый широкий: от классической алой бархатной сумки с внешним карманом в форме сердца (есть вариант из серебристой кожи) до маленького клатча-сердечка с ремешком для ношения на запястье. Барышням, чуждым всякой слащавости и испытывающим слабость к готической рокерской романтике, предлагаются аксессуары с рисунками, словно срисованными с татуировок на мощных предплечьях какого-нибудь фаната быстрых мотоциклов: кровоточащие сердца, пронзенные стрелами или даже ножами, перевитые лентами с инициалами, и тому подобное. Модный хулиган Пол Смит предлагает дарить на День святого Валентина белые носовые платки с принтом в форме сердца посередине. Выглядит как намек – то ли на грусть в разлуке, когда машут вслед избраннику платочком, то ли на сладкие любовные слезы. Впрочем, лучше не идти на риск оказаться непонятым и подарить своей «Валентине» что-нибудь более оптимистическое от Paul Smith – например, кожаную сумочку на цепочке, усеянную заклепками в форме сердечек, или подвеску с сердечком же и ангельскими крылышками. Вариант – «пацифик» вместо крылышек – наверняка оценят девушки с хипповским прошлым. В качестве шутливого подарка возлюбленному британский дизайнер предлагает сувенирные розовые боксерские перчатки с надписью «Бейся за любовь!». Вариация на любовную тему, отличающаяся от банальных сердечек по форме, но не по существу, маленькие золотые кулоны из линии Dodo от Pomellato, силуэты животного, птицы или игрушки. Это безделушки не простые, а со значением: например, даря слоника, влюбленный просит: «Поверь мне», а пингвина – «Я схожу с ума от любви». Бумажка с девизом вложена в коробочку с кулоном. Можно купить сразу несколько кулонов и нанизать на браслет, то есть составить из них целое любовное письмо. Перед праздником многие производители духов и косметики выпускают лимитированные розово-красно-сердечные упаковки для своих утонченных шедевров. Некоторые проявляют и оригинальность: например, марка Sisley украсила коробки со своей уже ставшей классикой туалетной водой и парфюмированным кремом Eau de Campagne не одним, а четырьмя сердечками, но не красными и не розовыми, а зелеными: символы любви складываются в четырехлистник – символ удачи.


Дата публикации: 11/02/2008
Источник


По материалам "rapps.ru"все новости  › › ›
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство