Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 506-93-18
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

Рекламный сувенир – популярный канал продвижения

Рекламный сувенир – популярный канал продвижения

4 февраля 2008 года, в Петербурге состоялась очередная встреча Mobile Monday St. Petersburg. На этот раз темой для обсуждения стали основные тенденции развития мобильного маркетинга и мобильной рекламы. В качестве докладчиков на мероприятии выступили представители трех компаний, в сферу интересов которых входит мобильный маркетинг: московская Mobile Media Group, а также петербургские Infon и Imobis. Представители компаний рассказали об основных трендах прошедшего, 2007 года, в мобильном маркетинге и о том, как будет развиваться это направление в 2008 году. Так, наиболее активными пользователями мобильного маркетинга стали производители алкогольной и безалкогольной продукции, причем на долю первых (пивные бренды) пришлось 24 %, на долю вторых – 17 %. На долю продвижения мероприятий – 9 % от всех инициатив. Наибольшая активность в проведении акций наблюдалась в летний период, при этом на долю федеральных кампаний в 2007 году пришлось 58 % против 42 % региональных акций. Московский регион является лидером по количеству инициатив – 33 % от общего количества, за ним следует Петербург – 17 %. Что касается других регионов, то наиболее активным регионом, по данным компании, является Екатеринбург. При этом наиболее популярной технологией остаются SMS-сервисы (67 %). Самыми популярными среди призов остаются материальные (59 %), затем – контент (22 %) и денежные призы (19 %). Если говорить об использовании мобильного маркетинга в комплексном продвижении, то чаще всего он использовался параллельно с WAP-технологиями (21 %) и в поддержку интернет-продвижения (27 %). В качестве наиболее популярных каналов продвижения докладчик выделил on-pack (рекламный сувенир, различными способами укрепленный на поверхности упаковки (оболочки) рекламируемого товара), на долю которого приходится 68,36 %, прессу (20,4 %), Интернет (19,38 %) и телевидение (16,32 %). Полный текст статьи можно прочитать на сайте Spbit.ru


Дата публикации: 08/02/2008
Источник


По материалам "rapps.ru"все новости  › › ›
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство