Оператор сервиса аренды электросамокатов Whoosh представил финансовые результаты по МСФО за первое полугодие 2025 г. Выручка компании упала на 14,7% в годовом выражении, до 5,369 млрд руб. Выручка от услуг кикшеринга сократилась на 14,8%, до 5,362 млрд руб. Снижение выручки в компании объясняют падением количества поездок в России, связанным с погодными и макроэкономическими факторами, а также сокращением средней продолжительности поездки. Выручка Whoosh в странах Латинской Америки возросла на 174,6%, до 928 млн руб. Показатель EBITDA кикшеринга снизился на 63,6%, до 1 млрд руб. Рентабельность по EBITDA кикшеринга упала на 25,1 процентных пункта, до 18,8%. Чистый убыток составил 1,9 млрд руб., чистый долг - 12,9 млрд руб., увеличившись на 2,6 млрд руб. с конца 2024 года. Количество зарегистрированных аккаунтов выросло на 26%, до 30,5 млн, число электросамокатов, подключенных к сервису, - на 19%, до 240 тыс. Whoosh представлен в 71 городе России, СНГ и Латинской Америки. Так, в странах Латинской Америки количество поездок увеличилось на 169%, выручка на одну поездку здесь в 1,9х больше, чем средняя по РФ и СНГ. С начала сезона число аварий на электросамокатах Whoosh сократилось на 46%. Особенно заметно снижение в категориях поездок детей (минус 65%), вдвоем (минус 48%) и на пешеходном переходе (минус 50%).