Персональное предложение и обращение по имени - менее популярные характеристики формата Почти половина (48%) пользователей ассоциирует понятие «персонализированная реклама» с ретаргетингом - то есть с предложением товаров и услуг, которые они недавно искали. Вторая по частотности ассоциация - обращение к покупателю с учетом его персональных потребностей и предпочтений, или классический таргетинг на основе интересов аудитории. Этот вариант выбрали 39% участников опроса. Гораздо реже потребители называли наличие персонального предложения (вроде «только для вас специальные условия») и обращение по имени. На эти характеристики указали 9 и 4% опрошенных соответственно. Согласно опросу 2000 интернет-пользователей, с ретаргетингом сталкивались 96% респондентов. Доля видевших таргетированные объявления и сообщения с персональным офером примерно одинаковая - 91 и 90%. Рекламу с обращением по имени регулярно получают 77% опрошенных. В рекламной вертикали МТС также выяснили, что персонализированная реклама вызывает доверие у 27% россиян. Наибольшим доверием пользуется реклама с полезными фактами (65%) и реклама с использованием юмора (29%). Рекламному рынку необходим единый глоссарий, поскольку далеко не все понятия очевидны для аудитории. Маркетологи же должны понимать, какую рекламу хочет видеть пользователь, и учитывать это при настройке очередной кампании.