Переименовали магазины Ретейлер «ВкусВилл» переименовал 21 магазин в Москве и Санкт-Петербурге в «мангозины». Рекламная кампания направлена на продвижение продукта манго в торговых точках сети. «С конца августа этого года и примерно по середину декабря "ВкусВилл" во всех каналах рассказывает о манго.
10.09.2023
Питание на борту В авиакомпании «Победа» рассматривают варианты продажи питания и внедрения системы развлечения на борту самолетов, рассказал глава лоукостера Дмитрий Тыщук. «Надеемся, что в течение полугода реализуем эти идеи», - заявил топ-менеджер.
22.08.2023
Новости от СБП Количество предприятий торговли и сервиса (ТСП), принимающих оплату через Систему быстрых платежей (СБП), во втором квартале 2023 г. увеличилось на 59% по сравнению с предыдущим кварталом и превысило 1 млн единиц. Девять из десяти ТСП, внедривших оплату через СБП.
15.06.2023
Больше стало онлайн заказов Число клиентов e-grocery выросло в 13 раз с января 2020 г. по апрель 2023 г. Почти 40% пользователей сервисов доставки находятся в Москве и Московской области, а 15% - в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Об этом говорится в исследовании бренд-медиа «Тинькофф бизнеса».
08.06.2023
Новый инструмент VK Реклама «VK добавила возможность передачи данных об офлайн-продажах в пиксель «VK Рекламы». Об этом сообщили в пресс-службе компании. Решение позволит привлекать больше целевых клиентов и точнее оценивать результаты кампаний во всех каналах, отметили там.
25.05.2023
И, всё-таки, пре-роллы Заметность онлайн-рекламы существенно снизилась по сравнению с 2021 годом. Реклама в соцсетях уступает место пре-роллам (рекламе перед видеороликами) и обычным баннерам. Об этом рассказала директор департамента Customer Experience Ipsos Марина Лучина.
10.05.2023
Обмен активами В сентябре 2022-го «Яндекс» и VK обменялись активами: «Дзен» и «Новости» перешли VK, а «Яндексу» досталась служба доставки еды Delivery Club. Компания указала, что от продажи «Дзена» получила 38 млрд руб. «Яндекс» получил от продажи ООО «Дзен.Платформа» 38 581 380 тыс. руб.
05.05.2023
Для интернет-агрегаторов В Госдуму внесли законопроект, предлагающий обязать владельцев интернет-агрегаторов добавлять в данные о товарах или услугах ссылку из Единого реестра выданных сертификатов соответствия и зарегистрированных деклараций.
03.05.2023
Продвижение лекарств Необходимо ограничить максимальный размер платы за услуги по продвижению аптеками лекарственных средств, показатель должен составлять пять процентов от цены приобретенных товаров. Соответствующий законопроект опубликован в электронной базе Государственной Думы.
04.04.2023
BAIC уже в России Первый автосалон BAIC в России откроется уже 6 апреля. В этот день компания собирается представили автомобили, которые будут собирать (а возможно, уже собирают) на калининградском заводе "Автотор". Как сообщают "Китайские автомобили", одной из будущих новинок BAIC для РФ станет кроссовер X7.
30.03.2023
С новым лого, Pepsi Pepsi обновила свой логотип, новый дизайн с осени начнут использовать в Северной Америке, а в 2024 - по всему миру. Смена логотипа приурочена к 125-летию бренда, изменения в него внесли впервые за 14 лет. Теперь надпись на логотипе расположена в середине красно-бело-синего круга.
27.03.2023
Цены снизились на 6,9% По итогам 2022 года розничные цены на верхнюю одежду снизились на 6,9%, тогда как домашний текстиль вырос в цене на 8,7%. Об этом говорится в годовом обзоре легкой промышленности, подготовленном Центром развития перспективных технологий.
14.03.2023
Платные сервисы по подписке В среднем россияне, пользующиеся платными мультимедийными сервисами по подписке, тратят на них 1 тыс. руб. в месяц, говорится в исследовании Центра стратегических исследований (ЦСР) и АНО «Диалог» (данные собраны в результате опроса 1,2 тыс. респондентов из России.
10.03.2023
Gloria Jeans в галерее Актёр Фэшн-ритейлер Gloria Jeans выиграл тендер на право открыть магазин в комплексе «Галерея Актёр» на углу Тверской улицы и Пушкинской площади в Москве, который ранее занимал флагман H&M. По словам председателя совета директоров Gloria Jeans Владимира Мельникова, конкуренция за возможность открыть магазин.
08.03.2023
Автоматизации рекламы в Telegram Российские разработчики создали сервис Gooroo.works, который позволяет автоматизировать размещение рекламы в Telegram-каналах по аналогии с «Яндекс Директ» и Google Ads. Об этом Sostav сообщили в пресс-службе Gooroo. Сервис бесплатно предоставляет аналитику по аудитории Telegram-каналов.