Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 506-93-18
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

Платные сервисы по подписке

Платные сервисы по подписке

В среднем россияне, пользующиеся платными мультимедийными сервисами по подписке, тратят на них 1 тыс. руб. в месяц, говорится в исследовании Центра стратегических исследований (ЦСР) и АНО «Диалог» (данные собраны в результате опроса 1,2 тыс. респондентов из России и 600 респондентов из Москвы). В материалах исследования также говорится, что опыт использования платных подписок есть у 24% опрошенных. При этом, согласно исследованию, 50% пользователей с опытом использования подписок в России и 45% в Москве сообщают, что сталкивались с ситуацией, когда получаемый по платной онлайн-подписке сервис не соответствовал заявленному предложению. Среди них обращались к представителям сервиса с просьбой отменить подписку 50%. В ЦСР отмечают, что с аналогичной проблемой сталкиваются и граждане других стран. «Регуляторы многих стран, например США, Канады, Германии, Нидерландов, Индии, принимают меры для защиты потребителей. Эти инструменты варьируются от мягких - повышение информированности потребителя, уведомления перед очередным списанием и/или автопролонгацией подписки, легкость отписки - до жестких - авторизация каждого платежа свыше определенной суммы, запрет на автопролонгацию на определенный срок и т. д.»,- говорит директор центра регуляторной политики ЦСР Екатерина Папченкова.

Весенняя распродажа сувенирной продукции с нанесением логотипа компании заказчика.


Дата публикации: 14/03/2023
Источник


По материалам "kommersant.ru"все новости  › › ›
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство