В Алтайском крае обсудили вопросы позиционирования продукции алтайских ремесленников. По мнению специалистов, настольные сувениры
Алтайского края должны отличаться от аналогичной продукции других регионов. По словам коммерческого директора придорожного комплекса «Маяк», в гостинице останавливаются не только туристы, направляющиеся на отдых в Алтайский край, но и командировочные, которые часто покупают на память сувениры о посещении Алтая: «Нами было проведено анкетирование гостей. Полученные результаты показали, что для большинства возможность приобретения сувениров именно с алтайской символикой имеет огромное значение». Наличие в придорожном комплексе магазина с сувенирной продукцией Алтайского края будет привлекать внимание туристов. На семинаре Туристским центром Алтайского края были обозначены особенности использования логотипа Алтайского края, представлены возможности участия в событийных мероприятиях, проводимых на территории края. Идея использования единого бренда Алтайского края была воспринята ремесленниками с воодушевлением. Сувенирную продукцию
с символикой Алтайского края мастера представят в рамках Международного туристского форума «VISIT ALTAI-2015».