Украшения популярных брендов служат вроде «travel foto»: вещественные доказательства путешествий, трофеи с блошиных рынков, антикварных лавок, ярмарок самоцветов и мастерских местных дизайнеров. Старые бабушкины бусы, брелки, полудрагоценные камни (аметисты, агаты) и хрусталь Swarovski, ждут своего часа, чтобы стать частью бус, браслетов, ожерелий, декоративных элементов сумок, заколок и обручей. Каждое созданное украшение уникально, оно создается в единственном экземпляре. Приятным сюрпризом является упаковка украшений – вместо привычных коробочек покупки укладываются в матрешки, которые меняют стиль от сезона к сезону. А чтобы добавить милым безделушкам чуть больше значимости, в «матрешку» кладется особая «таблетка со смыслом» - высказывание или афоризм мыслителя, писателя, поэта или философа. Постоянно теряете ключи? Тогда вам стоит приобрести бриллиантовый брелок
от Louis Vuitton стоимостью свыше 64,7 тысячи долларов. После этого вы, наверняка, станете внимательнее следить за ключами с таким роскошным аксессуаром. Брелок в форме балетных туфелек изготовлен из 18-каратного золота и украшен 204 розовыми бриллиантами. Кроме того, эту вещь можно носить и как кулон: для этой цели предлагается золотая цепь за дополнительные 2,9 тысячи долларов. Однако есть похожие аксессуары, но подешевле: брелок в форме сердца за 4,8 тысячи долларов, в виде доски для серфинга за 5,7 тысячи и в виде крошечной пишущей машинки за 8 тысяч долларов. Эти роскошные аксессуары были продемонстрированы в рамках показа новой коллекции Louis Vuitton весна/лето - 2013 на Парижской неделе моды. Между тем "Бизнес-Стиль" знает, для каких ключей подойдут люксовые брелки от Louis Vuitton. Речь идет об уникальных ключах для суперкаров Pagani, Ferrari, Bentley и др., украшенных множеством драгоценных камней.