Звезды шоу-бизнеса достаточно состоятельны, чтобы ни в чем себе не отказывать. Даже если речь идет об обычной сумке, то сумка
должна быть не только стильной и безумно дорогой, но и эксклюзивной. Именно поэтому актрисы и топ-модели, певицы и телезвезды обычно заказывают себе сумки по индивидуальным эскизам. Причем, такие аксессуары чаще всего изготавливаются из специально выделанной кожи и шьются вручную. Однако у каждой знаменитости есть свои предпочтения. К примеру, Перис Хилтон, Ким Кардашьян и Джессика Симпсон обожают покупать сумки Louis Vuitton. Мадонна же в последние годы все чаще появляется на публике с довольно вместительным баульчиком от бренда Jimmy Joo. В свою очередь, известны голливудский актер Том Круз не скрывает своей симпатии к продукции компании Hermes и признается, что мужские кожаные портфели (рюкзаки
), созданные под этой маркой, выглядят весьма солидно и роскошно. К слову, сумки Hermes также предпочитает эпатажная Леди Гага. А вот супруга Тома Круза, Кэти Холмс не мыслит своей жизни без эксклюзивных сумок Birkin. Стоит отметить, что многие знаменитости не особо задумываются над тем, что у них в руках, ведь зачастую производители модных аксессуаров попросту презентуют им образцы своей продукции. Именно таким образом заполучила свою первую сумку от Prada Миллари Дафф, и с тех пор остается верна продукции этого бренда. А в это время стартовала выставка самой дорогой в мире кожаной галантереи от фирмы Louis Vuitton стала в Париже главным аттракционом этого лета. The New Times погрузился в атмосферу французской роскоши. В северном крыле Лувра, расположенном вдоль знаменитой улицы Риволи, находится Музей декоративных искусств, два этажа которого отданы под нынешнюю экспозицию. Некоторый сарказм с долей эротического подтекста заложен уже в самом словосочетании имен в названии выставки: Louis Vuitton — Marc Jacobs. Первое имя принадлежит консервативному буржуа, всю жизнь занимавшемуся упаковкой чужого багажа. Второе — дизайнеру, прославившемуся экстравагантным поведением, щеголянием в женской одежде и любовными историями. Если Луи Виттон упаковывал только вещи, то Марк Джейкобс предпочел упаковывать людей: с 1997 года он креативный директор модного дома Louis Vuitton и автор одежды для мужчин и женщин, выходящей под этой маркой. Входя в музей, вы сначала попадаете в мир дорогих чемоданов, саквояжей и дорожных сумок, а поднявшись на второй этаж, погружаетесь в пространство кружевных женских туалетов, когда женщину стремятся одеть таким образом, чтобы по возможности максимально раздеть.