В прошедшую субботу «Ночь музеев» прошла на многих пивоваренных предприятиях. Для тех, кто в эту ночь решил не просто прикоснуться к искусству, но и утолить жажду к прекрасному с помощью душистой свежесваренного пива, Музей традиционных русских напитков «Очаково» провел специальную программу. Для всех гостей, кроме традиционного знакомства с исторической экспозицией музея и посещением производственных цехов, в дегустационном зале технологи лаборатории показали основные компоненты пива и кваса через прямое подключение к тринокулярному микроскопу с увеличением в 400 раз. «Московская Пивоваренная Компания» разрешила во время экскурсии абсолютно всё фотографировать, трогать, а посетители узнали интересные подробности обо всех этапах производства пива. Можно было попробовать, каковы на вкус подготовленная для варки вода, сусло, дрожжи, а также пиво, которое не прошло фильтрацию и пастеризацию. «Старый мельник» решил поддержать в московском Центральном Доме Художника уникальный «Музей футбола». Преданные футбольные болельщики и настоящие ценители искусства смогли насладиться реальной «спортивной» экспозицией. Удивительная выставка, посвященная самым ярким страницам истории российского футбола, была представлена работами выдающегося отечественного фотокорреспондента Александра Абазы (из коллекции Центра фотографии имени братьев Люмьер) и видеозаписями лучших матчей футбольных сборных СССР и России. Около 1200 человек посетили Музей истории пивоварения и завод «Балтика-Санкт-Петербург». Музей истории пивоварения «Балтики» уже во второй раз принял участие в международной акции «Ночь музеев», которую в этом году в Санкт-Петербурге посвятили теме «Петербургские тайны». Владимир, участник акции «Ночь музеев»: «Спасибо за экскурсию. Очень интересно. Для меня было открытие, что питерский завод «Балтика» - крупнейший завод в Европе. Очень порадовало отсутствие очереди». Да и в самой Европе для многих центральным местом «Ночи музеев 2012», без сомнения, стали пивные музеи: в Риге пивовары «Aldaris» впервые приняли участие в мероприятии. Гости увидели различные исторические экспонаты, связанные с производством пива, совершили экскурсии в сопровождении гидов. Как пишет один из очевидцев: «Во всевозможных конкурсах призы получали даже те, кто выдавал неправильные ответы на конкурсные вопросы - щедрость работников пивоварни была поистине расточительна. Дегустационное пиво лилось рекой, дубовые столы прогибались от обилия закуски». Узнать цены на сувениры к новому году и оформить заказ можно прямо с сайта поставщика сувениров
с логотипом - Брэнд Медиа.