Сотрудники и руководители крупнейших предприятий и рекламных агентств Тольятти хорошо ориентируются в мире корпоративных сувениров
и подарков! Мероприятие, на котором собрались более сорока размещающих рекламу предпринимателей и руководителей маркетинговых и рекламных отделов ведущих компаний города, а также около тридцати сотрудников рекламных агентств, прошло в конце марта в тольяттинском ГК «Парк Отель». Докладчиками стали представители фирм, работающих в сфере брендинга, BTL, наружной, печатной, радио, телевизионной и интернет-рекламы, дизайнерских бюро, типографий, средств массовой информации и другие специалисты рекламного бизнеса. Поскольку организаторы презентации ставили своей целью объединить на одной площадке производителей и заказчиков рекламы и предоставить конечным клиентам возможность получить актуальную информацию от компаний, работающих в сфере рекламных услуг, значительная часть общения прошла в форме диалога. Кратко представив ведущие каталоги сувенирной продукции, докладчики ответили на многочисленные вопросы аудитории о предлагаемом ассортименте бизнес-сувениров
и подарков, условиях сотрудничества и сроках поставок. Такой формат презентации позволил докладчикам не только выгодно презентовать свою продукцию и услуги, но и получить обратную связь от заказчиков, что, безусловно, очень полезно для развития рекламного бизнеса. На днях стартует II форум «Праздничное оформление. Реклама и информация» в Санкт-Петербурге. Это яркое событие весеннего экватора объединит под своей крышей крупнейших игроков рынка праздничного оформления города, операторов наружной и транзитной рекламы, рекламные и PR-компании, производителей бизнес-сувениров и представителей отраслевых Комитетов. Все заинтересованные стороны будут иметь достаточно времени для конкретизации своих идей, формирования проектов и выбора поставщиков. Это уникальная возможность наладить контакт непосредственно с производителями и поставщиками элементов праздничного оформления, POS-материалов, бизнес-сувениров, заказать продвижение у ведущих рекламных и PR-компаний.