В канун Дня святого Валентина женщинам важно помнить об этом. Когда вопрос касается выбора подарка для любимой женщины, то значительное количество мужчин совершают ошибку за ошибкой. Им стоило бы не пытаться угадать, а спросить напрямую. Приближается День святого Валентина, и перед миллионами мужчин встанет вопрос выбора подарка для женщины. Если 8 марта сильный пол об этом не особенно задумывается, совершая набеги на цветочные магазины, а накануне дней рождения все таки старается узнать у своих благоверных, что бы им хотелось получить, то на праздник Всех влюбленных мужчины традиционно стараются сделать приятный сюрприз. И это у них традиционно не получается. Портал опросил несколько сотен женщин о том, какие подарки они получали от своих половинок на этот праздник, какова их дальнейшая судьба, и что бы они сами хотели получить. Выяснилось, что 32% представительниц прекрасного пола возвращали свои подарки обратно или пытались обменять их в магазине на что-то более пристойное. А 15% вообще продавали подаренное через торговую площадку в интернете. Это связано с тем, что мужчины проявляли минимум фантазии и работы ума при выборе подарков для женщины. К примеру, дарили книги по диетам и крема против морщин (такие подарки подчеркивают физические недостатки человека) или даже... колпаки для колес. Женщины жаловались, что очень часто получают в подарок от мужчин на День святого Валентина шоколад, хотя их любимые прекрасно знают, что дамы сидят на строгой диете. А на самом деле, женщинам хотелось получить в этот праздник ювелирные украшения, романтические выходные, или "день удовольствий" (дневной абонемент в спа-салон), либо флакон любимых духов. А вот сделать подарок самому мужчине - проще простого. То, что никогда не бывает лишним и чего никогда не бывает много, - это хорошие станки и хорошие средства для ухода за мужской кожей после бритья. Достаточно приобрести самую последнюю новинку, до которых мужчины так охочи, - и вот он уже счастлив, как младенец. Например, новейшая разработка от Gillette - бритвенная система Fusion ProGlide с самыми тонкими за всю историю марки лезвиями. А новый мультифункциональный бальзам после бритья 3-в-1 Gillette Pro не только питает и увлажняет, но и защищает кожу от УФ-лучей, сохраняя здоровье любимого человека на долгие годы. Французский бренд представляет новинки женской и мужской линий, которые могут стать подарком ко Дню Всех Влюбленных и оригинальным подарком для мужчин к 23 февраля
, а также 8 марта. В качестве романтичного подарка для девушек бренд предлагает чулки. Новую лимитированную серию Sexy Saga отличает экстравагантный дизайн резинки. Кокетливое белье линии из тонкого кружева с английской вышивкой также порадует прекрасную половину человечества. Мужчинам предлагаются хлопковые боксеры специальные наборы для мужчин к 23 февраля в новой креативной и притягательной упаковке в виде пакета молока. Палитра включает яркие актуальные цвета: красный, синий, сиреневый, цитрон, голубой и оранжевый. Торговая марка нижнего белья была создана в 1953 одним французом. В настоящее время бренд имеет более 100 собственных магазинов по всему миру и представлен более чем в 40 странах Европы, Африки, Северной Америки, Азии и Среднего Запада. На российском рынке компания работает с 1997. К середине 2011г. сеть в России включает 80 магазинов, 78 из которых работают по системе франчайзинга.