25 сентября в Санкт-Петербурге завершила работу 4-я выставка Бизнес-сувениры
и подарки, которая по традиции проходила в Михайловском манеже одновременно с В.Д.Р.Х.-2008. Важной особенностью прошедшей выставки явился рост количества посетителей – на 15% по сравнению с прошлым годом. Это было несколько неожиданно для организаторов, которые хотя и делали все необходимое для привлечения посетителей, но знали при этом о тенденции снижения посещаемости рекламных выставок по всей стране. Ну а для экспонентов приток целевой аудитории, конечно, был исключительно приятен. Живые интенсивные контакты не только положительно отражались на результатах работы, но и согревали: на выставочной площадке было холодновато, видимо, Манеж еще не отапливали.Участники мероприятия отмечали профессионализм организаторов, а также приятную, дружескую атмосферу, способствовавшую установлению новых контактов. Вот некоторые отзывы: «На выставке практически не было случайных посетителей, а это свидетельствует о том, что организаторы очень профессионально выполнили свою миссию по подготовке выставки», - «Группа Нью Вейв». «Во время проведения выставки возник ряд технических вопросов, которые решались организаторами выставки очень оперативно, за это им большое спасибо!» - ГК «Интерпрезент». «Все три дня выставки были довольно насыщенными и очень многие посетители проявляли интерес к наградной продукции», - ООО «Диалог – Конверсия».Были и конструктивные предложения по улучшению выставки. Например, из недостатков отмечалось, что рекламы выставки и программы семинаров могло бы быть и больше.